Деловые коммуникации (темы 1.1 и 3.2, РАНХ и ГС)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Задание 1
Раскройте истоки формирования коммуникативного знания и значимость коммуникаций в современном мире.
Задание 2
В чем заключается отличие понимания коммуникации в психологии, политологии, лингвистике и других науках?
Задание 3
Приведите примеры семантических шумов, рассмотренных в модели управленческой коммуникации.
Тема 3.2. Коммуникативные компетенции государственного и муниципального служащего
Задание 1
Что понимается под профессиональной и коммуникативной компетентностью государственного и муниципального служащего? В чем заключается различие этих понятий?
Задание 2
Перечислите нормы служебного поведения государственного и муниципального служащего. Приведите примеры их реализации или нарушения.
Задание 3
Почему в современных условиях крайне важным является развитие информационно-коммуникативной компетентности государственных и муниципальных служащих?
Список литературы
Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: РАНХ и ГС.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.11.2021 г. составила 60%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Общение как коммуникация [01-09-2011 15:45]
Введение 3 1. Вербальные средства общения. Сущность и принципы коммуникации 4 2. Барьеры коммуникации. Умение слушать 7 3. Приведите конкретные примеры следующих видов коммуникационных
Предмет: Деловое общение
Общение как коммуникация [03-04-2012 18:46]
Введение 3 1. Вербальные средства общения. Сущность и принципы коммуникации 4 2. Барьеры коммуникации. Умение слушать 8 3. Приведите конкретные примеры следующих видов коммуникативных барьеров:
Предмет: Деловое общение
Коммуникативные процессы в деловом общении Вариант 12 [22-03-2010 18:03]
1. Информационно-коммуникативная фаза делового общения: ее особенности и основное содержание. Вербальная коммуникация деловых партнеров. Основные правила речевого высказывания. Потеря информации и ее
Предмет: Деловое общение
Общение как коммуникация [22-04-2011 11:53]
Введение 3 1. Вербальные средства общения. Сущность и принципы коммуникации: 4 1.1. Вербальные средства общения 4 1.2.Сущность и принципы коммуникации 5 2. Барьеры коммуникации. Умение слушать: 7
Предмет: Деловое общение
Коммуникативные процессы в деловом общении Вариант 12 [19-02-2014 11:05]
Информационно-коммуникативная фаза делового общения: ее особенности и основное содержание 3 Вербальная коммуникация деловых партнеров 4 Основные правила речевого высказывания 5 Потеря информации и ее
Предмет: Деловое общение
Вербальные и невербальные коммуникации [16-05-2010 16:11]
Работа не ВЗФЭИ!!! Введение 3
1. Вербальные коммуникации 4
1.1. Устная речь 4
1.2. Письменная речь 4
1.3. Денотаты и коннотации 5
1.4. Ассертивность 5
2.
1. Вербальные коммуникации 4
1.1. Устная речь 4
1.2. Письменная речь 4
1.3. Денотаты и коннотации 5
1.4. Ассертивность 5
2.
Предмет: Деловое общение