Взаимодействие, как основа эффективного делового общение
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Работа не ВЗФЭИ!!!
I. Введение.Понятие общения и делового общения 3
II. Видыделового общения 5
III. Структураи функции общения 7
V. Деловаябеседа, как основная форма делового общения 9
VI Влияниеимиджа делового человека 12
VII.Тактикаобщения 14
VIII. Заключение 24
IX. Списоклитературы 25
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Психология делового общения [07-04-2010 17:30]
1. Понятие делового общения 3
2. Виды делового общения 4
3. Структура и функции общения 5
4. Коммуникативная функция общения 5
5. Уровни общения 9
6. Этапы
2. Виды делового общения 4
3. Структура и функции общения 5
4. Коммуникативная функция общения 5
5. Уровни общения 9
6. Этапы
Предмет: Деловое общение
Понятие этики и морали в деловом общении Вариант 24 [18-03-2010 18:16]
Понятие делового общения. 3
Структура и функции общения. 4
Этика делового общения «сверху-вниз». 7
Этика делового общения «снизу-вверх». 10
Этика делового общения «по
Структура и функции общения. 4
Этика делового общения «сверху-вниз». 7
Этика делового общения «снизу-вверх». 10
Этика делового общения «по
Предмет: Деловое общение
Понятие этики и морали в деловом общении Вариант 24 [12-03-2010 18:16]
Введение
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
1.1. Понятие делового общения.
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ХАРАКТЕР ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
2.1. Понятие
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
1.1. Понятие делового общения.
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ХАРАКТЕР ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
2.1. Понятие
Предмет: Деловое общение
Деловое общение как особый вид общения Вариант 4 [19-12-2009 17:20]
Введение.
1. Отличительные особенности и основные признаки делового общения.
2. Виды и формы делового общения. Их отличия и специфика.
3. Практическое задание. Таблицу основных
1. Отличительные особенности и основные признаки делового общения.
2. Виды и формы делового общения. Их отличия и специфика.
3. Практическое задание. Таблицу основных
Предмет: Деловое общение
Деловое общение как особый вид общения Вариант 4 [29-11-2010 15:45]
Введение 3 1. Отличительные особенности и основные признаки делового общения 4 2. Виды и формы делового общения. Отличия и специфика 6 2.1. Виды и формы делового общения 6
Предмет: Деловое общение
Этика делового общения в организации [24-09-2010 06:37]
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1 Противоречия между этикой и бизнесом в современном общении. 4
1.2 Общие этические принципы и характер делового общения в организации и
1. Теоретическая часть 4
1.1 Противоречия между этикой и бизнесом в современном общении. 4
1.2 Общие этические принципы и характер делового общения в организации и
Предмет: Деловое общение