Соблюдение норм профессиональной этики и корпоративной культуры (Задания 6, 9, 10, СочГЭК)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
63 % по системе Антиплагиат
|
Определение деловой этики и делового этикета.
1. В чем разница между этими понятиями?
2. Правила подготовки и проведения деловой беседы – собеседование с кандидатом
3. Подготовка и проведение служебных совещаний (руководители - сотрудники).
4. Публичное выступление (сотрудник/руководитель - коллектив).
5. Конструктивная критики - понятие, характерные черты.
Задание 9. Корпоративная культура в гостеприимстве
Корпоративная культура (далее - КК) в гостеприимстве: сущность, специфика построения.
1. Понятие «корпоративная культура» и «организационная культура» - общие черты/отличия.
2. Основная цель КК, задачи КК в сфере гостеприимства.
3. Этапы разработки + этапы внедрения КК. Перечислить, кратко описать, указать основные проблемы, с которыми сталкивается предприятие на этих этапах.
4. Указать методы (приемы, способы, мероприятия) трансляции, прививания норм КК коллективу гостиницы
5. В чем заключается отличие КК для руководящего состава от КК остальных сотрудников.
6. Приведите конкретные примеры норм корпоративной культуры 2 известных гостиничных предприятий или гостиничных цепей (за основу можно взять их корпоративные кодексы, профессиональные кодексы, этические кодексы и т.п.)
Задание 10. Этика управления
1. Понятие управленческая этика. Специфические черты этики управления.
2. Соотношение понятий «лидер» и «руководство».
Современный управленец - он лидер или руководитель?
Аргументируйте свой ответ.
3. Сравнение стилей руководства (по указанным признакам)
4. Роль руководителя в построении корпоративной (организационной) культуры и формировании благоприятного морально - психологического климата в коллективе.
Список литературы
Учебное заведение: Сочинский гуманитарно-экономический колледж.
Период изготовления: декабрь 2019 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.06.2021 г. составила 63%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Деловой этикет Вариант 26 [11-03-2011 19:05]
Введение 3 I. Деловой этикет как важнейшая сторона профессионального поведения: 4 1.особенности делового этикета; 4 2. единство этической и эстетической сторон делового этикета; 5 3. деловой
Предмет: Деловое общение
Деловой этикет Вариант 26 [14-03-2014 15:10]
Введение 3 1. Деловой этикет как важнейшая сторона профессионального поведения. Особенности делового этикета. Единство этической и эстетической сторон делового этикета. Деловой этикет как
Предмет: Деловое общение
Деловой этикет Вариант 26 [18-04-2011 06:42]
Введение 3 1. Деловой этикет как важнейшая сторона профессионального поведения. Особенности делового этикета. Единство этической и эстетической сторон делового этикета. Деловой этикет как
Предмет: Деловое общение
Деловая этика и этикет (Профессиональная этика и этикет) [07-12-2021 23:05]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОГОВО ЭТИКЕТА6 1.1. Служебный этикет руководителя и подчиненного 6 1.2. Особенности этических нормы служебных отношений 9 2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ И ЭТИКЕТА В
Предмет: Деловое общение
Деловая этика и деловое общение в коммерции [19-08-2017 20:20]
Реферат на тему "Деловая этика и деловое общение в коммерции" Введение 3 1. Деловая этика в коммерции 4 1.1. Понятие деловой этики. Служебный этикет 4 1.2. Этикет предпринимателя-коммерсанта 9 2.
Предмет: Деловое общение
Деловой этикет Вариант 26 [07-11-2009 17:26]
1. Деловой этикеткак важнейшая сторона профессионального поведения. Особенности делового этикета.Единство этической и эстетической сторон делового этикета. Деловой этикет каксовокупность нравственных
Предмет: Деловое общение