Инновационные формы культурно-досуговой деятельности детской библиотеки
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
81 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ4
ГЛАВА 1 КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКИ8
1.1Специфика деятельности детской библиотеки8
1.2Современные подходы к организации культурно-досуговой деятельности детской библиотеки17
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКИХ БИБЛИОТЕК31
2.1 Инновационный опыт культурно-досуговой деятельности отечественных детских библиотек31
2.2 Опыт инновационной культурно-досуговой деятельности детских библиотек Краснодарского края47
2.3 Деятельность сельской библиотеки по формированию художественно-творческого развития подростков (11-14 лет)60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ79
ПРИЛОЖЕНИЕ91

Выпускная квалификационная работа
ВУЗ: Краснодарский государственный институт культуры.
Сделана в мае 2018 года .
Работа сделана на примере детских библиотек Краснодарского края.
Есть приложение.
Объектом исследования выступает деятельность детских библиотек.
Предметом исследования – инновационные формы культурно-досуговой деятельности детских библиотек.
Цель исследования – выявить эффективные инновационные формы культурно-досуговой деятельности детских библиотек.
Данная цель достигается посредством решения следующих задач:
- изучить специфику деятельности современной детской библиотеки;
- выявить современные подходы к организации культурно-досуговой деятельности детской библиотеки;
- исследовать опыт инновационной культурно-досуговой деятельности отечественных детских библиотек;
- рассмотреть опыт инновационной культурно-досуговой деятельности детских библиотек Краснодарского края;
- разработать проект деятельности сельской библиотеки по формированию художественно-творческого развития подростков (11-14 лет) «Инновационные библиотечные технологии в организации декоративно-прикладной деятельности подростков (на примере клуба по интересам «Веселая карусель – шерстяная акварель» в Попутненской сельской библиотеке Отрадненского района Краснодарского края)».
При проведении исследования применялся комплекс научных методов. Для изучения теоретических вопросов и содержания инновационной деятельности детских библиотек применялся контент-анализ различных документов, метод систематизации. Для анализа состояния инновационной деятельности в детских библиотеках использовался анализ отчётно-плановой документации и паспортизации детских библиотек.
Научная и практическая значимость исследования.
Достоверность и обоснованность результатов исследования обеспечены их апробацией на XVII Всероссийской научно-практической конференции «Кайгородовские чтения. Культура, наука, образование в информационном пространстве региона» (Краснодар,13 апреля 2017 г.), региональном круглом столе «Проблемы инновационно-проектной деятельности библиотек» (г. Краснодар, 24 марта 2016 г.; КГИК совместно с региональным отделением Русской школьной библиотечной ассоциации).
Полученные результаты исследования способствуют развитию системы внедрения инноваций в культурно-досуговую деятельность детских библиотек.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.07.2021 г. составила 81%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика