Потенциал культурно-досуговой деятельности в экологическом воспитании юношества
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Челябинск 2021
|
Уникальность:
|
43 % по системе eTXT
|
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы потенциала культурно-досуговой деятельности в экологическом воспитании юношества 8-40
1.1. Сущность экологического воспитания, его критерии 8-18
1.2. Особенности экологического воспитания в юношеском возрасте 19-31
1.3. Потенциал культурно-досуговой деятельности в процессе экологического воспитания юношества 31-40
Выводы по первой главе 40-41
Глава 2. Практические аспекты экологического воспитания юношества в условиях досугового объединения Дворца пионеров и школьников им. Н.К.Крупской 42-70
2.1. Диагностика экологической воспитанности обучающихся Дворца пионеров и школьников им.Н.К. Крупской 42-57
2.2. Разработка проекта программы досугового объединения «Начни с себя!», направленного на экологическое воспитание обучающихся Дворца пионеров и школьников им.Н.К. Крупской 58-70
Выводы по второй главе 71-72
Заключение 73-74
Список литературы 75-85
Приложение 86-88
Целью работы является теоретическое обоснование и практическая разработка проекта программы досугового объединения «Начни с себя!», направленного на экологическое воспитание обучающихся Дворца пионеров и школьников им.Н.К. Крупской.
Объектом исследования является процесс экологического воспитания юношества.
Предмет исследования – процесс экологического воспитания юношества в условиях досугового объединения.
Гипотеза исследования: процесс экологического воспитания юношества в условиях культурно-досуговой деятельности будет наиболее эффективным, если:
– будет исследована сущностная характеристика экологического воспитания, выявлены критерии;
– будут выявлены особенности экологического воспитания в юношеском возрасте;
– будет определен потенциал культурно-досуговой деятельности в процессе экологического воспитания юношества;
– будет проведена диагностика экологической воспитанности обучающихся Дворца пионеров и школьников им. Н.К. Крупской;
– будет разработан проект программы досугового объединения «Начни с себя!», направленного на экологическое воспитание обучающихся Дворца пионеров и школьников им.Н.К. Крупской.
Для подтверждения выдвинутой гипотезы нужно решить следующие задачи:
1. Изучить литературу по теме исследования;
2. Исследовать сущность экологического воспитания, выявить критерии;
3. Определить особенности экологического воспитания в юношеском возрасте;
4. Выявить потенциал культурно-досуговой деятельности в процессе экологического воспитания юношества;
5. Провести диагностику экологической воспитанности обучающихся Дворца пионеров и школьников имени Н.К. Крупской;
6. Разработать проект программы досугового объединения «Начни с себя!», направленного на экологическое воспитание обучающихся Дворца пионеров и школьников им.Н.К. Крупской.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Инновационные формы культурно-досуговой деятельности детской библиотеки [19-11-2021 19:48]
ВВЕДЕНИЕ4 ГЛАВА 1 КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКИ8 1.1Специфика деятельности детской библиотеки8 1.2Современные подходы к организации культурно-досуговой деятельности детской
Предмет: Культурология
Культура и цивилизация [17-02-2010 17:01]
Введение 3 1. Культура ицивилизация 4 2. Культурно - историческиетипы 10 3. Цивилизация как социокультурноеобразование 14 Заключение 16 Список использованной литературы 17
Предмет: Культурология
Проблемы типологии культуры [27-01-2013 21:38]
Введение 2 Понятие культурно - исторических типов у Николая Данилевского и Освальда Шпенглера 3 Типология культур по принципу доминирующей П.А. Сорокин 8 Дихотомные типологии культуры 11 Заключение
Предмет: Культурология
Функции и принципы социально-культурной деятельности [16-11-2021 23:50]
Введение 3 1 Понятие и сущность социально-культурной деятельности 4 2 Функции и принципы социально-культурной деятельности 8 Кейс 1. Проанализируйте сущностное содержание понятий «досуг»,
Предмет: Культурология
Актуализация принципа наглядности в рамках дисциплины «История дизайна» [12-11-2021 01:04]
Введение3 Глава I. Теоретические аспекты изучения проблемы применения наглядных средств обучения в курсе «История дизайна»5 1.1 Сущность принципа наглядного метода в обучении5 1.2 Методические
Предмет: Культурология
Шпаргалка [12-04-2010 14:23]
1. Феномен культуры. Культуракак общественно-историческое явление 2. Материальная и духовная культура. 3. Функции культуры. 4. Культурология как наука. Предмет и методы исследования. 5. НЕТ
6.
6.
Предмет: Культурология