Потенциал культурно-досуговой деятельности в экологическом воспитании юношества
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Челябинск 2021
Уникальность:
43 % по системе eTXT*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3-7
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы потенциала культурно-досуговой деятельности в экологическом воспитании юношества   8-40
1.1. Сущность экологического воспитания, его критерии   8-18
1.2. Особенности экологического воспитания в юношеском возрасте     19-31
1.3. Потенциал культурно-досуговой деятельности в процессе экологического воспитания юношества   31-40
Выводы по первой главе 40-41
Глава 2. Практические аспекты экологического воспитания юношества в условиях досугового объединения Дворца пионеров и школьников им. Н.К.Крупской   42-70
2.1. Диагностика экологической воспитанности обучающихся Дворца пионеров и школьников им.Н.К. Крупской      42-57
2.2. Разработка проекта программы досугового объединения «Начни с себя!», направленного на экологическое воспитание обучающихся Дворца пионеров и школьников им.Н.К. Крупской     58-70
Выводы по второй главе  71-72
Заключение     73-74
Список литературы 75-85
Приложение  86-88

Целью работы является теоретическое обоснование и практическая разработка проекта программы досугового объединения «Начни с себя!», направленного на экологическое воспитание обучающихся Дворца пионеров и школьников им.Н.К. Крупской. 
Объектом исследования является процесс экологического воспитания юношества. 
Предмет исследования – процесс экологического воспитания юношества в условиях досугового объединения. 
Гипотеза исследования: процесс экологического воспитания юношества в условиях культурно-досуговой деятельности будет наиболее эффективным, если:
– будет исследована сущностная характеристика экологического воспитания, выявлены критерии;
– будут выявлены особенности экологического воспитания в юношеском возрасте;
– будет определен потенциал культурно-досуговой деятельности в процессе экологического воспитания юношества;
–  будет проведена диагностика экологической воспитанности обучающихся Дворца пионеров и школьников им. Н.К. Крупской; 
– будет разработан проект программы досугового объединения «Начни с себя!», направленного на экологическое воспитание обучающихся Дворца пионеров и школьников им.Н.К. Крупской.
Для подтверждения выдвинутой гипотезы нужно решить следующие задачи:
1.    Изучить литературу по теме исследования;
2.    Исследовать сущность экологического воспитания, выявить критерии;
3.    Определить особенности экологического воспитания  в юношеском возрасте;
4.    Выявить потенциал культурно-досуговой деятельности в процессе экологического воспитания юношества;
5.    Провести диагностику экологической воспитанности обучающихся Дворца пионеров и школьников имени Н.К. Крупской;
6.    Разработать проект программы досугового объединения «Начни с себя!», направленного на экологическое воспитание обучающихся Дворца пионеров и школьников им.Н.К. Крупской. После оплаты через Юмоней обязательно напишите письмо на Studgold@mail.ru

В письме укажите:

ПОСЛЕДНИЕ 4 ЦИФРЫ СЧЕТА С КОТОРОГО ОПЛАТИЛИ:
ССЫЛКА НА РАБОТУ

ПОЧТА, КУДА ВЫСЛАТЬ РАБОТУ

Мы проверим оплату и высылаем вам работу на вашу почту в течение дня.
Автору работы начисляются средства на баланс в профиле и приходит уведомление о покупке.

Тэги: Дипломы по Культурологии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика