Потенциал культурно-досуговой деятельности в экологическом воспитании юношества
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
Дата добавления:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Челябинск 2021
|
Уникальность:
|
43 % по системе eTXT*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения. |
Скачать:
|
|
Введение 3-7
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы потенциала культурно-досуговой деятельности в экологическом воспитании юношества 8-40
1.1. Сущность экологического воспитания, его критерии 8-18
1.2. Особенности экологического воспитания в юношеском возрасте 19-31
1.3. Потенциал культурно-досуговой деятельности в процессе экологического воспитания юношества 31-40
Выводы по первой главе 40-41
Глава 2. Практические аспекты экологического воспитания юношества в условиях досугового объединения Дворца пионеров и школьников им. Н.К.Крупской 42-70
2.1. Диагностика экологической воспитанности обучающихся Дворца пионеров и школьников им.Н.К. Крупской 42-57
2.2. Разработка проекта программы досугового объединения «Начни с себя!», направленного на экологическое воспитание обучающихся Дворца пионеров и школьников им.Н.К. Крупской 58-70
Выводы по второй главе 71-72
Заключение 73-74
Список литературы 75-85
Приложение 86-88
Целью работы является теоретическое обоснование и практическая разработка проекта программы досугового объединения «Начни с себя!», направленного на экологическое воспитание обучающихся Дворца пионеров и школьников им.Н.К. Крупской.
Объектом исследования является процесс экологического воспитания юношества.
Предмет исследования – процесс экологического воспитания юношества в условиях досугового объединения.
Гипотеза исследования: процесс экологического воспитания юношества в условиях культурно-досуговой деятельности будет наиболее эффективным, если:
– будет исследована сущностная характеристика экологического воспитания, выявлены критерии;
– будут выявлены особенности экологического воспитания в юношеском возрасте;
– будет определен потенциал культурно-досуговой деятельности в процессе экологического воспитания юношества;
– будет проведена диагностика экологической воспитанности обучающихся Дворца пионеров и школьников им. Н.К. Крупской;
– будет разработан проект программы досугового объединения «Начни с себя!», направленного на экологическое воспитание обучающихся Дворца пионеров и школьников им.Н.К. Крупской.
Для подтверждения выдвинутой гипотезы нужно решить следующие задачи:
1. Изучить литературу по теме исследования;
2. Исследовать сущность экологического воспитания, выявить критерии;
3. Определить особенности экологического воспитания в юношеском возрасте;
4. Выявить потенциал культурно-досуговой деятельности в процессе экологического воспитания юношества;
5. Провести диагностику экологической воспитанности обучающихся Дворца пионеров и школьников имени Н.К. Крупской;
6. Разработать проект программы досугового объединения «Начни с себя!», направленного на экологическое воспитание обучающихся Дворца пионеров и школьников им.Н.К. Крупской.
Тэги: Дипломы по Культурологии
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов!
Инструкция по оплате
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.