Восстановление пароля

Если вы очистили поле для email'а в своем профиле, восстановить пароль самостоятельно вы не сможете. В этом случае вам необходимо отправить Email администратору сайта.

Логин: До 15 символов. Русские буквы, цифры, пробелы запрещается! *
Действующий e-mail: (необходим для подтверждения регистрации) *
Пароль: От 5 до 30 любых символов *
Подтвердить пароль: Чтобы он совпадал с предыдущим *
Капча: сколько будет
*

0
30
12 000 руб.
ВИД РАБОТЫ: Дипломная работа

Город: Екатеринбург

Год: 2019

ВУЗ: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина (УРФУ)

Уникальность текста (%): 86
Система-антиплагиат: Advego
Гарантия

Цена:
12 000 руб.

 

Другие товары продавца

Электроснабжение жилого микрорайона “Авалон” города Югорск

ВВЕДЕНИЕ 1
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ РАЙОНА И СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 2
2. ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ МИКРОРАЙОНА 5
2.1 Расчетные нагрузки квартир 5
2.2 Расчетные нагрузки силового

10 000 руб.

SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп

Презентация к ВКР на тему: SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп

25 слайдов, сделанных в Canva формата PowerPoint
Тема
Актуальность

1 000 руб.

Продвижение в социальных сетях малого бизнеса в сфере индустрии красоты

ОТЧЕТ о проекте по модулю «Создание рекламного интернет текста»
по теме: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ SMM: ИСТОРИЯ, ОСНОВНЫЕ

4 000 руб.

Разработка рекламной кампании в Instagram

1. Составление плана рекламной кампании в социальной сети «Instagram» для сети клиник лазерной косметологии «Линлайн»;
2. Подготовка фото-, и текстовых материалов для студии красоты «Рапунцель» в

2 000 руб.

SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп

08.07.2019 17:08


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1 SMM как эффективная платформа для продвижения организаций в сфере индустрии красоты 7
1.2 Рекламные тексты в социальных сетях: структура, содержание, аргументация 15
1.3 Принципы сегментирования целевой аудитории 21
ГЛАВА 2. SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА (НА ПРИМЕРЕ «РАПУНЦЕЛЬ», «КУДРИБРОВИ» И «REDHEAD»)
2.1 Общая характеристика студий красоты и их целевой аудитории 29
2.2 Общая характеристика площадок продвижения студий красоты «Рапунцель», «КудриБрови» и «Redhead» 33
2.3 Материалы студий «Рапунцель», КудриБрови» и «Redhead» в социальных сетях: структурно-содержательная характеристика 39
ГЛАВА 3. РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ СТУДИИ КРАСОТЫ «ЛОРАЙМ»
3.1 Общая характеристика студии красоты «Лорайм» и ее целевой аудитории 62
3.2 Варианты рекламных текстов для студии красоты «Лорайм» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 84

Объект исследования: рекламные тексты на страницах студий красоты в социальных сетях.
Предмет исследования: жанрово-стилистические особенности данных текстов.
Цель исследования: разработка рекламных текстов для различных целевых групп для SMM-продвижения студии красоты «Лорайм».
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи.
1. Исследовать основные инструменты SMM-продвижения и выявить особенности SMM-продвижения в сфере индустрии красоты.
2. С опорой на научную литературу описать особенности рекламного текста в социальных сетях и принципы сегментирования целевой аудитории.
3. Дать общую характеристику студий красоты «Рапунцель», «КудриБрови», «Redhead» и описать их целевую аудиторию.
4. Проанализировать контент аккаунтов данных студий красоты в социальных сетях.
5. Выявить жанрово-стилистические особенности и специфику аргументации в текстах аккаунтов студий красоты.
6. Дать общую характеристику студии красоты «Лорайм» и описать ее целевую аудиторию.
7. Предложить варианты текстов для разных целевых групп для продвижения услуг студии красоты «Лорайм».
В качестве материала исследования были использованы рекламные тексты, размещенные в аккаунтах трех студий красоты г. Екатеринбурга в социальных сетях: «Рапунцель», «КудриБрови», «Redhead». Всего – более 300 текстов, опубликованных в период с 01.12.17 по 15.03.19 и полученных методом сплошной выборки.
В работе были использованы общенаучные описательный и классификационный методы исследования. Кроме того, были использованы анкетирование и статистический метод, а также методы жанрово-стилистического и аргументативного анализа.

Info

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться

Похожие товары

  • SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп

    Рекламная деятельность и PR

    Презентация к ВКР на тему: SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целе...
    1 000 руб.
  • Продвижение в социальных сетях малого бизнеса в сфере индустрии красоты

    Рекламная деятельность и PR

    ОТЧЕТ о проекте по модулю «Создание рекламного интернет текста» по теме: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА ...
    4 000 руб.
Банк готовых дипломов, курсовых, контрольных. Более 18 000 готовых работ!

Проект StudGold.Ru ‒ это интернет-сервис для помощи и консультации по любым видам учебных работ.

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru INTERKASSA Яндекс.Метрика Индекс цитирования.