Восстановление пароля

Если вы очистили поле для email'а в своем профиле, восстановить пароль самостоятельно вы не сможете. В этом случае вам необходимо отправить Email администратору сайта.

Логин: До 15 символов. Русские буквы, цифры, пробелы запрещается! *
Действующий e-mail: (необходим для подтверждения регистрации) *
Пароль: От 5 до 30 любых символов *
Подтвердить пароль: Чтобы он совпадал с предыдущим *
Капча: сколько будет
*

0
55
8 000 руб.
ВИД РАБОТЫ: Дипломная работа

Город: Хабаровск

Год: 2019

ВУЗ: Тихоокеанский государственный университет

Уникальность текста (%): 98
Система-антиплагиат: eTXT
Гарантия Гарантия

Стоимость:
8 000 руб.

 

Разработка мероприятий по продвижению и продаже гостиничных услуг (на примере гостиницы ООО «Новый Лес»)»

06.03.2019 03:21


Введение 5
1 Теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг 10
1.1 Специфика гостиничных услуг 10
1.2 Особенности продвижения услуг 16
1.3 Виды и средства продвижения гостиничных услуг 22
2.1 Краткая характеристика ООО «Новый лес» 34
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Новый лес» 36
2.3 Характеристика организационной структуры ООО «Новый лес» 38
2.4 Анализ предлагаемых услуг ООО «Новый лес» 40
2.5 Анализ продвижения услуг ООО «Новый лес» 43
2.6 Сегментация потребителей ООО «Новый лес» 52
2.7 Сравнительный анализ конкурентов ООО «Новый лес» 66
3 Разработка мероприятий по продвижению и продаже гостиничных услуг
на примере ООО «Новый лес» 75
3.1 Продвижение гостиничных услуг за счет повышения системы безопасности клиентов в гостинице 75
3.2 Продвижение гостиничных услуг за счет проведения маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов 88
3.3. Продвижение гостиничных услуг за счет внедрения допонительных услуг 98
3.4. Расчет экономического эффекта предлагаемых мероприятий 106
Заключение 113
Список используемых источников 117
Приложение А Бухгалтерский баланс гостинницы 122
Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2015 год 124
Приложение В Отчет о финансовых результатах за 2016 год 125
Приложение Г Организационная структура управления ООО «Новый лес» 126
Приложение Д Анкета маркетингового исследования ООО «Новый Лес» 127


Целью данной работы является разработка мероприятий по продвижению и продаже гостиничных услуг на примере гостиничного предприятия.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
- рассмотреть теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг;
- провести анализ хозяйственной деятельности ООО «Новый лес»;
- провести разработку мероприятий по продвижению и продаже гостиничных услуг на примере гостиницы ООО «Новый лес».
Предмет исследования: пути повышения эффективности мероприятий по продвижению гостиничных услуг на примере гостиницы ООО «Новый лес».
Объект исследования: маркетинговая деятельность по продвижению гостиничных услуг на примере гостиницы ООО «Новый лес».
Теоретической и методологической базой исследования явились работы классиков маркетинга, экономики, всемирно известных специалистов в области рекламной деятельности и политики продвижения предприятия в сфере туризма, гостеприимства и гостиничного бизнеса, зарубежных и отечественных маркетологов и экономистов, исследующих вопросы анализа рыночных ситуаций и рекламы, управления предприятием.

Info

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться

Похожие товары

Банк готовых дипломов, курсовых, контрольных

Проект StudGold.Ru ‒ это интернет-сервис для помощи и консультации по любым видам учебных работ.

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Счетчики

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб. Рейтинг@Mail.ru Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru INTERKASSA Яндекс.Метрика Индекс цитирования.