Восстановление пароля

Если вы очистили поле для email'а в своем профиле, восстановить пароль самостоятельно вы не сможете. В этом случае вам необходимо отправить Email администратору сайта.

Логин: До 15 символов. Русские буквы, цифры, пробелы запрещается! *
Действующий e-mail: (необходим для подтверждения регистрации) *
Пароль: От 5 до 30 любых символов *
Подтвердить пароль: Чтобы он совпадал с предыдущим *
Капча: сколько будет
*

0
16
3 500 руб.
ВИД РАБОТЫ: Дипломная работа

Город: Казань

Год: 2018

ВУЗ: Российский университет кооперации

Уникальность текста (%): 99
Система-антиплагиат: eTXT
Гарантия Гарантия

Стоимость:
3 500 руб.

 

Другие товары продавца

Организация и технология предоставления транспортных услуг (на материалах ООО ДСК Велес)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: «Организация и технология предоставления транспортных услуг (на материалах ООО «ДСК Велес»)»

Введение 5
1 Теоретические основы оказания транспортных

3 500 руб.

Бухгалтерский учет и аудит движения денежных средств в организации (на материалах ООО «РусРемСтрой»)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: «Бухгалтерский учет и аудит движения денежных средств в организации (на материалах ООО «РусРемСтрой»)»

Введение 5
1 Теоретические аспекты бухгалтерского

2 500 руб.

Организация деятельности станции технического обслуживания МУП «Борисоглебскавтотранс»

ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы сервисной деятельности станций технического обслуживания 8
1.1 Особенности проведения технического обслуживания автомобилей 8
1.2 Порядок проведения технического

3 500 руб.

Мониторинг экономического и социального развития региона

Введение 3
1. Концептуальные основы мониторинга экономического и социального развития региона 8
1.1. Сущность, параметры социально-экономического развития региона 8
1.2. Предмет мониторинга

2 700 руб.

Проектирование процесса оказания услуг сервиса в торговле (на материалах ООО «Агроторг» Магазин «Пятерочка № 3088»)

04.03.2019 10:15


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: «Проектирование процесса оказания услуг сервиса в торговле (на материалах ООО «Агроторг» Магазин «Пятерочка № 3088»)»

Введение 5
1 Теоретические аспекты проектирования услуг сервиса 7
1.1 Понятие, формы и виды сервисного обслуживания в торговле 7
1.2 Оценка эффективности сервисного обслуживания в торговле 14
1.3 Особенности проектирования процесса оказания услуг сервиса в торговле 19
2 Анализ состояния и деятельности ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088» 26
2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088» 26
2.2. Комплексный экономический анализ деятельности ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088» 31
2.2 Анализ сервисного обслуживания в ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088» 39
3 Проектирование мероприятий по совершенствованию сервисного обслуживания в ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088» 45
3.1 Условия и предпосылки разработки новых услуг в ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088» 45
3.2 Подготовка мероприятий по совершенствованию сервисного обслуживания в ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088» 49
3.3 Оценка эффективности комплекса предложенных мероприятий 56
Заключение 60
Список использованных источников 62
Приложения (ОТСУТСТВУЮТ)

Целью работы является исследование этапов проектирования процесса оказания услуг сервиса в торговле.
Предметом работы является система сервиса в торговле.
Объектом работы является ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088».
В соответствии с целью работы, возникает необходимость решения следующих вопросов:
1) раскрыть понятие, формы и виды сервисного обслуживания в торговле;
2) изучить порядок оценки эффективности сервисного обслуживания в торговле;
3) рассмотреть особенности проектирования процесса оказания услуг сервиса в торговле;
4) дать краткую характеристику и раскрыть основные показатели деятельности ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088»;
5) провести комплексный экономический анализ деятельности ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088»;
6) исследовать имеющиеся формы сервисного обслуживания в ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088»;
7) выяснить условия и предпосылки разработки мероприятий по совершенствованию сервисного обслуживания в магазине;
8) внести предложения по расширению сервисного обслуживания в ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088»;
9) оценить эффективность комплекса предложенных мероприятий.

При написании выпускной квалификационной работы использованы методы логического обобщения материала, сравнительного анализа, табличный, метод финансовых коэффициентов, использование приемов группировки показателей и аргументации выводов и предложений.

В процессе работы были использованы учебники и методические материалы по исследуемой теме, статьи в периодических изданиях, а также открытые публикации с различных Интернет-сайтов.

Практическая ценность исследования заключается в использовании результатов для совершенствования торгового обслуживания покупателей ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088». Это повысит эффективность работы предприятия.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Info

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться

Похожие товары

Банк готовых дипломов, курсовых, контрольных

Проект StudGold.Ru ‒ это интернет-сервис для помощи и консультации по любым видам учебных работ.

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Счетчики

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб. Рейтинг@Mail.ru Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru INTERKASSA Яндекс.Метрика Индекс цитирования.