Восстановление пароля

Если вы очистили поле для email'а в своем профиле, восстановить пароль самостоятельно вы не сможете. В этом случае вам необходимо отправить Email администратору сайта.

Логин: До 15 символов. Русские буквы, цифры, пробелы запрещается! *
Действующий e-mail: (необходим для подтверждения регистрации) *
Пароль: От 5 до 30 любых символов *
Подтвердить пароль: Чтобы он совпадал с предыдущим *
Капча: сколько будет
*

0
32
10 руб.
ВИД РАБОТЫ: Курсовая работа

Город: Город не указан

Год: 2017

ВУЗ: Финансовый университет при правительстве РФ (ВЗФЭИ)

Уникальность текста (%):
Система-антиплагиат:
Гарантия Гарантия

Стоимость:
10 руб.

 

Другие товары продавца

Анализ оптовой и розничной торговли предприятия

Введение3
1. Оптовая и розничная торговля в рыночной экономике5
1.1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли5
1.2.Розничная торговля в рыночной экономике10
2. Анализ деятельности предприятия16

100 руб.

Анализ и выявление резервов роста прибыли как основы устойчивого роста капитала предприятия на примере ОАО "Мир красок

Введение3
1. Теоретические аспекты управления прибылью предприятия4
1.1. Нормативно-экономические основы формирования и использования прибыли4
1.2. Понятие, содержание и структура механизма управления

100 руб.

Бизнес-инкубаторы в системе государственной поддержки малого предпринимательства в России

Введение 3
1. Роль и место бизнес-инкубатора в системе государственной поддержки малого предпринимательства 7
1.1 Бизнес-инкубаторы и содержание их деятельности 7
1.2 Инфраструктурные механизмы поддержки

50 руб.

Направления совершенствования инструментов денежно-кредитной политики в 2016-2019 годах

Введение 3
1. Цели и принципы денежно-кредитной политики на среднесрочную перспективу 4
2. Применение инструментов денежно-кредитной политики в 2016 году и в 2017 – 2019 годах и их совершенствование 10

400 руб.

Функциональные стратегии в области маркетинга

16.09.2017 20:01


Введение 3
1. Теоретические аспекты применения функциональных стратегий в области маркетинга 5
1.1. Понятие «функциональные стратегии» 5
1.2. Классификация функциональных стратегий маркетинга 14
2. Практические аспекты применения функциональных стратегий в области маркетинга на примере компании «Марс» 25
2.1. Краткая характеристика компании «Марс» 25
2.2. Анализ текущей стратегии компании 28
3. Направления совершенствования функциональной стратегии компании 31
Заключение 35
Список литературы 37

Цель данной работы: рассмотреть особенности применения функцио-нальных стратегий в области маркетинга.
Задачи исследования:
- дать понятие «функциональные стратегии»;
- дать классификацию функциональных стратегий маркетинга;
- дать краткую характеристику компании «Марс»;
- провести анализ текущей стратегии компании;
- определить направления совершенствования функциональной стратегии компании.

Info

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться

Похожие товары

Банк готовых дипломов, курсовых, контрольных

Проект StudGold.Ru ‒ это интернет-сервис для помощи и консультации по любым видам учебных работ.

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Счетчики

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб. Рейтинг@Mail.ru Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru INTERKASSA Яндекс.Метрика Индекс цитирования.