2021

Введение 3 1.Выбор и применение учетной политики в соответствии с МСФО (IAS) 8, порядок отражения в финансовой отчетности изменений учетной политики 4 2.Практико-ориентированное ситуационное задание

Контрольная работа
2019

Подробнее…
250 руб.

2021

ВВЕДЕНИЕ. 3 Глава 1. Основы денежно-кредитной политики. 5 1.1 Понятие денежно-кредитной политики, а так же её цели и задачи. 5 1.2 Виды денежно-кредитной политики. 7 1.3 Эффективность развития

Курсовая работа
Санкт-Петербург 2019

Подробнее…
400 руб.

2021

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА на тему «Анализ доходов поступления средств в территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС)» по дисциплине «Бюджетный процесс» ВВЕДЕНИЕ 3 1. Структура и

Контрольная работа
Санкт-Петербург 2019

Подробнее…
300 руб.

2021

Задание 1. Влияние учетных принципов на методику анализа прибыли от продаж. Анализ кредитоспособности заемщика. Задание 2. Дано: Показатели План Факт Количество работников (КР), чел. 347 352

Контрольная работа
Санкт-Петербург 2018

Подробнее…
200 руб.

2021

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Общая характеристика акций 5 2. Доходность акций. Дивиденд 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15 Цель данной работы дать характеристику понятию акция, а так же выяснить

Реферат
Санкт-Петербург 2019

Подробнее…
300 руб.

2020

ВВЕДЕНИЕ .3 ГЛАВА I. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЛИЗИНГА, НОРМАТИВНО -ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЛИЗИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ .5 1.1. Понятие и функции лизинга. Объектно-субъектный состав лизинговых отношений.5 1.2.

Дипломная работа
Ярославль 2020

Подробнее…
12500 руб.

2020

Реферат по дисциплине: «Теория и практика средств массовой коммуникации» на тему: «Применение методики оценки лояльности к бренду объекта анализа» Введение 3 Поколение миллениалов 4 Поколение Z 8

Реферат
Москва 2019

Подробнее…
500 руб.

2020

Введение 3 Глава 1. Сущность и характеристика политического PR в избирательных кампаниях 6 1.1. Сущность избирательных кампаний и основные понятия политического PR в них 6 1.2. Основные мероприятия и

Курсовая работа
Москва 2019

Подробнее…
1000 руб.

2020

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ 1.1. Политический брендинг в системе технологий политического менеджмента 6 1.2. Формы символической коммуникации в коммуникативном процессе

Курсовая работа
Москва 2020

Подробнее…
2000 руб.

2020

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования PR-стратегий в избирательных кампаниях 5 1.1. PR-стратегия в избирательной кампании как объект исследования 5 1.2. Доминирующие подходы к

Курсовая работа
Москва 2020

Подробнее…
1500 руб.

Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика