Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Финансовый университет при правительстве РФ (ВЗФЭИ) » Страница 29
2013

Контрольная работа по Cистемному анализу в экономике Вариант 20

[Контрольная работа ]
Дата: 01-12-2013
Предмет: Системный анализ в экономике
Цена: 
1. Формулировка задачи и исходные данные Вариант выданного задания – 20. В качестве исходных данных задана матрица смежности графа: Требуется выполнить топологический анализ структуры, для чего: 1. Построить
2013

Контрольная работа по Математическому анализу

[Контрольная работа ]
Дата: 07-11-2013
Предмет: Математический анализ и линейная алгебра
Цена: 
1. Решить матричное уравнение, где   2. По формулам Крамера решить систему уравнений 3. Методом Гаусса решить систему уравнений 4. Найти угол между векторами a и b, если известно, что  , а угол между векторами
2013

Контрольная работа по Математическому анализу Вариант 5

[Контрольная работа ]
Дата: 06-11-2013
Предмет: Математический анализ и линейная алгебра
Цена: 
1. Найти предел. 2. Хорда параболы y=x2-2x+5 соединяет точки с абсциссами х1=1, х2=3. Составить уравнение касательной к параболе, параллельной этой хорде. Сделать чертеж.  3.Исследовать функцию y=ln(e+x2) и
2013

Контрольная работа по Теории Игр Вариант 5

[Контрольная работа ]
Дата: 30-10-2013
Предмет: Теория игр
Цена: 
Задача 1. Для следующих матричных игр определить: 1. Оптимальные стратегии игроков согласно принципу максимина. 2. Установить наличие или отсутствие седловой точки. 3. Нижнюю и верхнюю цену игры. 6 12 2 16 6 8 8 18 12
2013

Контрольная работа по Теории игр Вариант 10

[Контрольная работа ]
Дата: 11-10-2013
Предмет: Теория игр
Цена: 
Задача 1. Для следующих матричных игр определить: 1. Оптимальные стратегии игроков согласно принципу максимина. 2. Установить наличие или отсутствие седловой точки. 3. Нижнюю и верхнюю цену игры.     В1 В2 В3
2013

Контрольная работа по Теории игр Вариант 2

[Контрольная работа ]
Дата: 04-10-2013
Предмет: Теория игр
Цена: 
Задача 1. Для следующих матричных игр определить: 1. Оптимальные стратегии игроков согласно принципу максимина. 2. Установить наличие или отсутствие седловой точки. 3. Нижнюю и верхнюю цену игры.   В1 В2 В3 В4