Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Судебно-бухгалтерская экспертиза » Контрольная работа по Судебно-бухгалтерской экспертизе Вариант 2

Контрольная работа по Судебно-бухгалтерской экспертизе Вариант 2

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2015
Уникальность:
% по системе
1 Теоретическая часть    3
1.1 Объекты судебно-бухгалтерской экспертизы    3
1.2 Особенности проведения судебно-бухгалтерской экспертизы на стадии предварительного следствия    7
2 Практическая часть    14
2.1 Судебно-бухгалтерская экспертиза расчетов по кредитам и займам    14
2.2 Задание 2    20
Список использованных источников    34
 
Задание 2
В результате проведения сверки по состоянию на 30 сентября 2014 г. между ООО «Городской супермаркет» и ООО «Ярмарка сладостей» были выявлены расхождения товарооборота на сумму 782 418 руб. (несмотря на то, что сальдо по сверке оказалось одинаковым). После обмена актами сверки установлено, что за период с 20 июля по 30 сентября 2014 г. имеется пять накладных, по которым сумма отгрузок поставщиком ООО «Ярмарка сладостей» не соответствует суммам оприходования товара на Централизованный распределительный склад (ЦРС) ООО «Городской супермаркет».
В результате проведения инвентаризации по отдельным видам товаров, поставляемых ООО «Ярмарка сладостей», установлено, что расхождения между данными инвентаризации и данными бухгалтерского учета в ООО «Городской супермаркет» обусловлены хищением, вследствие чего причинен ущерб ООО «Городской супермаркет».
12 февраля 2014 г. ООО «Городской супермаркет» и ООО «Ярмарка сладостей» заключили договор поставки товаров № 37/08, согласно которому ООО «Ярмарка сладостей» является поставщиком кондитерских изделий для ООО «Городской супермаркет». Со¬гласно договору оплата поставок товаров осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.
По договоренности с директором ЦРС ООО «Городской супермаркет» Львовым А.В. и заведующей складом Глебовой А.П. представитель поставщика Фирсов П.Р. оформлял продажу кондитерских изделий с 15%-ной скидкой при условии оплаты поставки наличными денежными средствами сразу же после приемки товаров на складе покупателя. Отгрузка товаров оформлялась товарной накладной, после чего выписывался счет-фактура на фактическую сумму отгрузки (с учетом скидки).
Приемка товаров на складе организации-покупателя производилась по количеству поступивших товаров и оформлялась не на основании сопроводительных документов, представленных поставщиком, а на основании приходного акта формы № ТОРГ-4, который составлялся с нарушением процедур, предусмотренных в подобных случаях. Впоследствии поступившие таким образом товары заведующая складом Глебова А.П. заносила в базу данных складского учета как товары, поступившие с сопроводительными документа¬ми от поставщика.
На основании приказа № 7 от 14 февраля 2014 г. по ООО «Городской супермаркет» Глебова А.П. имела в распоряжении печати ООО «Городской супермаркет» для накладных, которой проставляла отметки о приемке товаров в сопроводительных документах поставщика.
Директор ЦРС Львов А.В. согласно приказу № 3 от 8 января 2014 г. по ООО «Городской супермаркет» имел право подписи на кассовых распорядительных документах. Воспользовавшись этим, он давал распоряжение кассиру Храповой Н.А. выдавать де¬нежные средства из кассы ЦРС за поступившие товары. Сумма де¬нежных средств к выдаче определялась Львовым А.В. самостоятельно на основании количества полученного товара по накладной и цены аналогичного товара при предыдущих поставках (по «белым» документам).
Представитель поставщика Фирсов П.Р. получал денежные средства в кассе по доверенности. Некоторую сумму денег, размер кото¬рой определялся по отгрузочной накладной, он сдавал в кассу ООО «Ярмарка сладостей», а возникшая разница в размере 15% стоимос¬ти товара распределялась между представителем поставщика Фирсовым П.Р., директором ЦРС Львовым А.В. и заведующей складом Глебовой А.П.
Таким образом, в период с 20 июля по 30 сентября 2014 г. на ЦРС покупателя поступили товары по пяти накладным на общую сумму 1 816 993 руб. 28 коп., а соответствующие отгрузки со склада поставщика были произведены на сумму 1 034 575 руб. 28 коп. Разница между стоимостью отгруженных поставщиком и стоимостью принятых покупателем товаров составила 782 418 руб., которая и была присвоена Фирсовым П.Р., Львовым А.В. и Глебовой А.П.
Бухгалтерский учет в ООО «Городской супермаркет» организован так, что все сопроводительные документы на поступающие от поставщиков товарно-материальные ценности вносятся в единую базу данных при приемке представителями складской службы. Копии сопроводительных документов, предназначенные для покупателя, не поступают в бухгалтерскую службу, а после их отражения в учетной программе подшиваются и передаются на хранение в архив. При необходимости бухгалтерская служба по запросу в архив может получить оригиналы каких-либо документов для изучения. Получается, что представители бухгалтерии не имеют возможности контролировать фактическое наличие представляемых поставщиком отгрузочных документов. В связи с этим бухгалтер, основываясь только на данных единой базы о поступлении и перемещении товаров, формирует всю учетную информацию и отчетность.
По окончании отчетного периода (III квартала 2014 г.) сформирована Книга покупок и НДС по всем поступившим товарно-материальным ценностям принят к зачету.
По результатам служебного расследования и анализа полученных объяснений материально ответственных лиц руководство компании сделало вывод о том, директор Центрального распредели¬тельного склада Львов А.В. и заведующая складом Глебова А.П. вступили в сговор с представителем поставщика Фирсовым П.Р. с целью присвоения денежных средств, принадлежащих ООО «Городской супермаркет».
В связи с присвоением работниками организации денежных средств генеральный директор ООО «Городской супермаркет» Садовин В.А. обратился с заявлением в УВД ЗАО ГУВД г. Москвы для расследования данного факта и привлечения виновных лиц к уголовной ответственности.
По результатам предварительного расследования было вынесено постановление о производстве судебно-бухгалтерской экспертизы.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 100 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам