Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 6 [19-02-2014, 11:13]

Методология ценообразования, ее сущность и составные элементы 3
Ценовая и неценовая конкуренция и их содержание 7
ТЕСТЫ 10
Задача 1 12
Задача 2 14
Список литературы 15
 
 ТЕСТЫ
1.Какие из утверждений являются верными:
1)манипулирование ценами и скидками к ним относится к ценовой конкуренции;
2)использование фирмами рекламы является признаками неценовой конкуренции;
3)в условиях ценовой конкуренции с целью повышения конкурентоспособности товара фирмы учитывают внешний вид и техническую надежность, новизну и высокое качество товара;
4)условия, сопутствующие продаже товара, местоположение и доступность товара являются признаками неценовой конкуренции.

2.Какая из перечисленных характеристик имеет отношение к структуре цены?
1)себестоимость продукции составляет 1000 д.е.;
2)норма амортизации составляет 20%;
3)прибыль в цене составляет 400 д.е.;
4)оптовая надбавка составляет 10%.

3.Оптовая цена промышленности не включает:
1)себестоимость;
2)НДС;
3)налог на прибыль;
4)прибыль.

4.Переменные издержки – это:
1)расходы фирмы в расчете на единицу выпускаемой продукции;
2)дополнительные издержки, связанные с производством дополнительной единицы продукции;
3)расходы на сырье, материалы, топливо, заработную плату;
4)сумма внутренних и внешних издержек фирмы.

Задача 1
Известны следующие данные:
1.себестоимость изделия – 22500 руб.;
2.свободная отпускная цена с НДС – 50400 руб.;
3.НДС – 18% к свободной отпускной цене (без НДС);
4.снабженческо-сбытовая наценка – 15% к свободной отпускной цене;
5.торговая надбавка – 25% к цене закупки.
Определить:
1.прибыль в свободной отпускной цене изделия;
2.свободную розничную цену изделия;
3.цену закупки, по которой розничная торговля будет рассчитываться с посредником.
4.Составить структуру свободной розничной цены.

Задача 2
Рассчитать для предприятия критическую точку объема производства продукции, а также определить объем производства и продаж для получения планируемой прибыли в размере 280000 д.е. при следующих данных:
1.цена продажи единицы продукции – 7800 д.е.;
2.средние переменные издержки – 2800 д.е.;
3.постоянные издержки – 565000 д.е.
0
Добавлено: 19-02-2014, 11:13
0
604



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх