Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 8 [17-02-2014, 19:50]

Оглавление:
I.Теоретическая часть
Тесты 3
II.Практическая часть
Задача 1 18
Задача 2 20
III.Список литературы 23
 
Теоретическая часть
Тесты
1. Параметрические методы ценообразования включают:
1) метод удельных показателей
2) балловый метод
3) метод определения цен, ориентированный на нахождение равновесия между издержками производства и состоянием рынка
4) агрегатный метод.

2. Местными органами власти регулируются цены:
1) на коммунальные услуги
2) на железнодорожный транспорт
3) на электроэнергию.

3. Равновесная цена — цена, при которой равны:
1) объем спроса на товар и объем его предложения
2) прибыль и затраты на производство товара
3) объемы реального производства и потенциальные возможности производства.

4. Установление минимальной цены товара для производителя определяют:
1) валовые издержки
2) цены конкурентов
3) спрос на товар
4) прибыль.

5. К классификации по степени государственного воздействия не относятся:
1) свободные (рыночные) цены
2) фиксированные цены
3) регулируемые цены
4) паритетные цены
5) прейскурантные цены.

6. Логически правильно расположите этапы жизненного цикла продукта:
1) стадия роста,
2) стадия «падения» и исчезновения с рынка
3) стадия разработки и вступления товара на рынок
4) стадия «зрелости».

7. Зависимость объема предложения от определяющих его факторов называется:
1) функцией спроса
2) функцией предложения
3) законом Энгеля.

8. Графически отражается изменение объема предложения
1) движением по кривой предложения
2) сдвигом самой кривой предложения.

9. От повышения цен выигрывают:
1) люди с фиксированными доходами
2) держатели ценных бумаг
3) заемщики
4) кредиторы.

10. На объем предложения не влияет:
1) цена данного товара
2) издержки производства
3) доходы населения
4) налоги и дотации.


Практическая часть
Задача 1
Определите, какая цена будет наиболее приемлемой с точки зрения получения наибольшей прибыли (без учета инфляции) и рентабельности производства, используя следующие исходные данные. Рассматриваются три проекта по выпуску товаров бытовой техники. Предполагаемая цена единицы продукции может колебаться в зависимости от конъюнктуры рынка в следующих пределах (см. таблицу).
Срок окупаемости капитальных затрат — 8 лет.
Налоги из ожидаемой прибыли — 20 %.

Задача 2
Определите свободную розничную цену автомагнитол «Урал-171SА» и «Урал-131SА», используя метод балловых оценок.
Исходные данные:
для расчета себестоимости одного балла принята автомагнитола
«Урал-171SА», себестоимость которой составляет 1000 руб.;
коэффициент классности автомагнитолы «Урал-131SА» установлен в размере 1,25;
балловая оценка различных параметров указанных марок авто-магнитол приведена в таблице;
уровень рентабельности, рассчитанный предприятием на авто-магнитолу «Урал-171SА», составляет 30% себестоимости;
«Урал-131SА» — 40% себестоимости;
налог на добавленную стоимость — 18%;
торговая надбавка — 15%.

 

Стоимость работы - 200 рублей
Email для связи с покупателями: lelk891@rambler.ru
0
Добавлено: 17-02-2014, 19:50
0
544



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх