Особенности работы психолога ДОУ с детьми из неполный семей [30-06-2017, 22:01]

Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого
Город, год:
Тула 2015
Стоимость: 3000 руб.
У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера
СОДЕРЖАНИЕ:


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты работы психолога ДОУ с детьми из неполных семей 7
1.1 Психологическая характеристика детей из неполных семей 7
1.2 Психологические особенности старшего дошкольного возраста 15
1.3 Специфика работы психолога с детьми из неполных семей в условиях ДО. 20
Выводы по 1 главе 24
Глава 2. Экспериментальное исследование детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ 26
2.1 Характеристика диагностической программы исследования 26
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 29
2.3 Рекомендации в работе с неполными семьями 34
Выводы по 2 главе 38
Заключение 40
Список литературы 43
Приложения 46

Цель исследования - изучить особенности работы психолога ДОУ с детьми из неполных семей.
Объект исследования – психолого-педагогическая деятельность психолога ДОУ.
Предмет исследования – особенности работы психолога ДОУ с детьми из неполных семей.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи:
1.Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования;
2.На основе анализа психолого-педагогической литературы дать психологическую характеристику детей из неполных семей;
3.Охарактеризовать психологические особенности детей старшего дошкольного возраста;
4.Описать специфику работы психолога с детьми из неполных се-мей в условиях ДОУ;
5.Подобрать методики для изучения психологических особенно-стей детей из неполных семей;
6.Апробировать диагностическую программу входе работы с детьми старшего дошкольного возраста;
7.Проанализировать полученные результаты;
8.Сформулировать выводы и рекомендации по работе с неполными семьями.
Методы исследования:
1.Теоретические: обобщение и систематизация информации (теоретической, практической и методической).
2.Эмпирические методы: тестирование с помощью методик:
•Анкета для родителей «Воспитательные возможности семей»;
•Проективная методика «Рисунок семьи» (интерпретация Романовой);
•Методика «Два дома» предложена И. Вандвик, П. Экблад;
•Методика «Паровозик».



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх