Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Производственный менеджмент » Использование системы маркетинга в управлении предприятием

Использование системы маркетинга в управлении предприятием

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Липецк 2012
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА5
1.1 Сущность, цели, принципы и функции современного маркетинга5
1.2 Организация маркетинговой деятельности в рыночных условиях9
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И СИСТЕМА МАРКЕТИНГА ООО «КОЛОС»16
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «КОЛОС»16
2.2 Исследование сильных и слабых сторон деятельности предприятия19
2.3 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности продукции 21
2.4 Оценка маркетинговых аспектов деятельности ООО «КОЛОС»23
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «КОЛОС»27
3.1 Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности27
3.2 Планирование маркетинговой деятельности на предприятии32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ38
ПРИЛОЖЕНИЕ

 Стоимость работы: 600 рублей 
Почта для связи с покупателями: yulyasha@bk.ru
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 600 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам