Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Менеджмент » Выбор стратегии организационных изменений на предприятии торговли (на примере ООО ТД МПО)

Выбор стратегии организационных изменений на предприятии торговли (на примере ООО ТД МПО)

20 авг 2017, 14:27
696
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Научная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Оренбург 2017
Уникальность:
% по системе
Список основных терминов (понятий), используемых в работе.3
Введение 4
1.Теоретические основы организационных изменений.7
1.1 Сущность, цели и задачи организационных изменений7
1.2. Содержание стратегии организационных изменений11
1.3 Сопротивление организационным изменениям.17
2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО «ТД «МПО»»24
2.1. Общие сведения о деятельности ООО «ТД «МПО»24
2.2. Основные экономические показатели коммерческой деятельности ООО «ТД «МПО».28
3. Обоснование стратегии организационных изменениях в ООО «ТД «МПО»42
3.1. Оптимизация организационной структуры в ООО «ТД «МПО42
3.2 Проведение изменений в организационной культуре ООО «ТД «МПО».49
3.3 Преодоление сопротивления организационным изменениям в ООО «ТД «МПО»59
Выводы и предложения70
Список литературных источников.73

Целью данной работы, главным образом, будет являться выявление необходимости проведения организационных изменений, изучение этой проблемы и предложение основных направлений организационных изменений на рассматриваемом предприятии.
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:
1.Изучить теоретические основы организационных изменений
2.Представить характеристику организационно-хозяйственной деятельности ООО «ТД «МПО».
3.Обосновать стратегии организационных изменениях в ООО «ТД «МПО».
Представленная научно-исследовательская работа состоит из трех глав (разделов), введения и заключения.
Первая глава включает теоретический материал, касающийся основных вопросов организационных изменений. Здесь раскрыты понятия организационных изменений, рассмотрены предпосылки и условия способствующие организационным изменениям, основные этапы и методы проведения организационных изменений, описан вопрос эффективности организационных изменений.
Вторая глава посвящена изучению объекта исследования. Сначала дается краткая общая характеристика предприятия, затем рассматриваются основные экономические показатели коммерческой деятельности ООО «ТД «МПО».
Третья глава проекта посвящена обоснованию стратегий организационных изменений на рассматриваемом предприятии ООО «ТД «МПО». В этой главе предлагается оптимизация организационной структуры в ООО «ТД «МПО», предлагается проведение изменений в организационной культуре и преодоление сопротивления организационным изменениям в ООО «ТД «МПО».
В заключении формулируется выводы по результатам выполненного проекта. При написании работы использовалась экономическая литература отечественных и зарубежных авторов, устав предприятия ООО «ТД «МПО», сертификационная документация предприятия.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 2000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам