Каналы бронирования в гостинице "Мираж"

В закладки
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Казань 2017
Стоимость:
1300 руб.  
Как купить эту работу ПОДРОБНЕЕ

Введение 3
1. Теоретические особенности каналов продаж в гостиничном бизнесе 5
1.1. Продажи: сущность и понятие 5
1.2. Виды каналов продаж 8
1.3. Особенности каналов продаж 12
2. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Мираж» 17
2.1. Краткая характеристика отеля «Мираж» 17
2.2. Основные направления каналов продаж в гостинице «Мираж» 21
2.3. Рекомендации по совершенствованию каналов продаж в гостинице «Мираж» 26
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 34

Предмет исследования – «каналы продаж в гостиничном бизнесе».
В связи с актуальностью и степенью изученности данной проблемы в работе была поставлена цель – изучить и предложить рекомендации по совершенствованию каналов продаж в гостинице «Мираж»
Для достижения цели в курсовой работе поставлены следующие задачи:
– рассмотреть теоретические основы каналов продаж;
– проанализировать деятельность гостиницы ООО «Мираж»;
– разработать рекомендации по улучшению каналов продаж в гостинице «Мираж».
У вас нет доступа к скачиванию файлов.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Войти через:
Бесплатно модули и шаблоны DLE Веб-шаблоны премиум класса