Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Организационно-экономическая характеристика СПК «Казьминский»

Организационно-экономическая характеристика СПК «Казьминский»

12 янв 2017, 21:42
1 364
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Санкт-Петербург 2015
Уникальность:
не определен % по системе Антиплагиат
Введение 2
I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Понятие, задачи и методы маркетинговых исследований 4
1.2. Понятие сбытовой политики предприятия 8
1.3. Сущность, функции и виды каналов сбыта товаров 11
II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПК «КАЗЪМИНСКИЙ» 14
2.1. Краткая характеристика предприятия 14
2.2. Организационная структура предприятия 15
2.3.Технико-экономические показатели предприятия 19
2.4. Оценка эффективности работы предприятия 26
III.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
3.1.Анализ конъюнктуры рынка сельскохозяйственной продукции 29
3.2.Маркетинговые исследования товарной, сбытовой, ценовой и коммуникативной политики СПК «Казьминский» 38
3.3 Резервы увеличения объема товарной продукции в СПК «Казьминский» 48
3.4 Совершенствование маркетинговой деятельности СПК «Казьминский» 52
Заключение 55
Литература 57

Цель курсовой работы заключается а анализе и разработке сбытовой политики сельскохозяйственного предприятия и путей её совершенствования. Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
-     изучить теоретические аспекты сбытовой политики предприятия;
-     дать общую характеристику предприятия  СПК «Казьминский»;
- провести анализ конъюнктуры рынка сельскохозяйственной продукции;
-    провести маркетинговые исследования товарной, ценовой, сбытовой  и коммуникативной политики в СПК «Казьминский»;
-     разработать пути совершенствования системы сбыта предприятия
Объектом исследования работы является СПК «Казьминский».
Предметом данной курсовой работы является исследование сбытовой деятельности на примере СПК «Казьминский».
Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в том, что научные результаты и практические рекомендации могут использоваться в практике хозяйствования предприятий для совершенствования процессов сбытовой политики предприятия и для повышения её эффективности.
В работе широко использованы научные труды зарубежных и отечественных учёных, посвящённые проблематике сбытовой  деятельности предприятий в рыночных условиях, публикации научно-практических конференций, сборников статей и материалы интернет-сайтов.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 600 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам