Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Управление персоналом » ГОСЫ по предмету Управление персоналом

ГОСЫ по предмету Управление персоналом

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
ГОСЫ
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Москва 2017
Уникальность:
% по системе
ГЛАВА 1 «Основы управления персоналом» 4
1.Теории управления персоналом4
2.Концепция управления персоналом на современном этапе6
3.Закономерности и принципы управления персоналом10
4.Методы управления персоналом16
5.Функционально-целевая модель системы управления организацией и место в ней управления персоналом.19
6.Стадии и этапы организационного проектирования системы управления персоналом23
7. Система управления персоналом организации. Состав функциональных подсистем28
8.Организационная структура системы управления персоналом31
9.Объект и носители функций по управлению персоналом. Их характеристика, функции, структура34
10.Кадровое планирование организации: задачи и место в системе управления организацией. Содержание оперативного плана кадровой работы36

ГЛАВА 2«Управление персоналом организации» 43
1.Определение потребности в персонале. Понятие количественной и качественной потребности.43
2.Принципы, методы и источники привлечения и найма персонала в организацию. Особенности их применения. Преимущества и недостатки44
3.Содержание процесса отбора кандидата на занятие вакантной должности47
4.Профориентация персонала. Характеристика направлений деятельности по управлению профориентацией персонала.54
5.Адаптация персонала: сущность, виды, направления.55
6. Адаптация персонала. Содержание процедуры введения в должность.57
7.Характеристика понятий "подбор" и "расстановка" персонала. Принципы, на которых основывается подбор и расстановка кадров58
8.Деловая оценка персонала: цели, задачи, организационная процедура59
9.Методы деловой оценки персонала. Их характеристика, область применения62
10.Основные группы показателей деловой оценки. Их характеристика и методы оценивания.64
11. Аттестация персонала: задачи, этапы, организация проведения65
12. Основные понятия и концепции обучения персонала. Организация процесса обучения персонала68
13. Характеристика основных форм и методов обучения персонала организации. Их преимущества и недостатки69
14. Понятие и этапы деловой карьеры персонала71
15. Типы деловой карьеры персонала73
16.Организационно-управленческий механизм управления карьерой персонала75
17. Характеристика системы и этапов служебно-профессионального продвижения персонала77
18. Организация работы с кадровым резервом79
19. Оценка результативности труда руководителей и специалистов управления83
20. Оценка эффективности работы подразделений управления персоналом84

ГЛАВА 3«Экономика и социология труда»86
1.Социально-трудовые отношения: сущность, структура, факторы формирования и развития86
2.Разделение и кооперация труда на предприятии: сущность, виды. Обоснование и границы разделения труда91
3.Социальные функции труда92
4. Характеристика объекта и предметов экономики труда и социологии труда94

ГЛАВА 4«Основы организации труда»97
1.Рабочее место работника управленческого труда. Организация и классификация рабочих мест. Планировка и оснащение производственных помещений97
2.Индивидуальное планирование рабочего дня руководителя (специалиста). Составление планов рабочего дня с помощью метода «Альпы»98
3.Основы делегирования полномочий. Виды делегирования полномочий. Техника делегирования полномочий99
4.Принятие решений о приоритетах. Установление приоритетов планируемых работ с помощью принципа Парето, анализа АБВ, ускоренного анализа по принципу Эйзенхауэра99

ГЛАВА 5«Рынок труда»100
1.Трудовые ресурсы как социально-экономическая категория. Основные понятия, связанные с трудовыми ресурсами. Формирование и использование трудовых ресурсов100
2.Социально-экономическая сущность занятости. Виды и формы занятости. Эффективность занятости, ее характеристики102
3.Безработица: понятие, основные типы, оценка уровня. Социально-экономические издержки безработицы105
4. Рынок труда как регулятор занятости и безработицы. Государственное регулирование рынка труда107

ГЛАВА 6«Конфликтология»110
1.Определение конфликта, основные черты, свойственные конфликту, функции конфликта110
2.Методы урегулирования конфликтов116
3.Основные стадии и фазы развития конфликта, их характеристика122
4.Общие и частные причины конфликтов124

ГЛАВА 7«Маркетинг персонала»125
1.Сущность маркетинга персонала. Стратегический треугольник в маркетинге персонала125
2.Принципы выделения задач маркетинга персонала. Маркетинговая концепция управления персоналом125
3.Состав и основное содержание функций маркетинга персонала126
4.Запросы (требования) потенциальных сотрудников к работодателю: состав и способы выявления127

ГЛАВА 8«Основы кадровой политики и кадрового планирования»128
1.Сущность и структура государственной кадровой политики128
2.Факторы, влияющие на кадровую политику организации. Характеристика открытой и закрытой кадровой политики организации129

ГЛАВА 9«Регламентация и нормирование труда»130
1.Сущность нормирования труда. Классификация норм и нормативов. Методы установления норм, их сравнительная характеристика130
2.Исследование затрат рабочего времени. Методы исследования: сущность, сравнительные характеристики134
3.Сущность, классификация регламентов труда и их взаимосвязь с управлением персоналом. Формы регламентации труда139
4.Классификация методов регламентации управленческого труда. Методы проектирования регламентирующей документации управленческой деятельности140

ГЛАВА 10«Мотивация и стимулирование трудовой деятельности»142
1.Типология трудовой мотивации142
2.Механизм формирования и функционирования мотивации трудовой деятельности142
3.Формы и методы материального стимулирования трудовой деятельности143
4.Направления нематериального стимулирования трудовой деятельности145

ГЛАВА 11«Оплата труда персонала»147
1.Заработная плата как экономическая категория. Функция заработной платы147
2.Виды, структура потребительского бюджета. Сфера применения149
3.Классификация форм и систем заработной платы150
4.Бестарифная система оплаты труда153

ГЛАВА 12«Экономика управления персоналом»154
1.Сущность и принципы ФСА трудовой деятельности. Этапы и стадии проведения ФСА154
2.Затраты на рабочую силу: сущность, основные элементы157
3.Характеристика экономической и социальной эффективности совершенствования управления персоналом160
4.Показатели и методы оценки эффективности управления персоналом165

ГЛАВА 13«Организационная культура»169
1.Сущность и функции организационной культуры169
2.Методы управления организационной культурой171
3.Необходимость изменения организационной культуры. Факторы, определяющие сопротивление изменению организационной культуры172
4.Этапы изменения организационной культуры172

ГЛАВА 14«Управление социальным развитием персонала»173
1.Система управления социальным развитием персонала173
2.Факторы, влияющие на социальное развитие персонала. Показатели, характеризующие уровень социального развития персонала.174

ГЛАВА 15«Компетентностный подход в управлении персоналом»174
1.Сущность компетентностного подхода в управлении персоналом, его актуальность и значимость174
2.Формирование модели компетенций: этапы, технологии, методы176
3.Оценка компетентностных моделей: валидность и основные характеристики стандартов качества177
4.Использование моделей компетенций в управлении персоналом178

ГЛАВА 16«Конкурентоспособность выпускников на рынке труда»179
1.Сущность и подходы к трактовке понятия "конкурентоспособность выпускников вузов", их сравнительная характеристика179
2.Составляющие конкурентоспособности выпускников вузов, их содержание и оценка179

ГЛАВА 17«Основы стратегического управления персоналом»181
1.Взаимосвязь типов общей стратегии организации и стратегии управления персоналом181
2.Этапы разработки и реализации стратегии управления персоналом, их характеристика и критерии её выбора181

ГЛАВА 18«Кадровые риски и их оценка»183
1.Сущность и классификация кадровых рисков183
2.Методы оценки кадровых рисков190
3.Методы управления кадровыми рисками191
4.Построение профиля кадровых рисков191

ГЛАВА 19«Аутсорсинг и аутстаффинг в управлении персоналом»192
1.Понятие и характеристика заемного труда192
2.Сущность и принципы организации услуг аутсорсинга и аутстаффинга персонала196

ГЛАВА 20«Информационные технологии в УП»199
1. Информационные технологии обучения персонала, управления карьерной служебно-профессиональным продвижением 199
2. Информационные технологии найма, оценки и отбора претендентов на вакантные должности 200

Уникальность текста 97% по Etxt
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам