Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности » Шпаргалка по Комплексному экономическому анализу хозяйственной деятельности (КЭАХД)

Шпаргалка по Комплексному экономическому анализу хозяйственной деятельности (КЭАХД)

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1. Анализ взаимосвязи затрат, объема производства (продаж) и прибыли.
2. Анализ выполнения плана по ассортименту и ритмичности выпуска продукции
3. Анализ выполнения плана по ассортименту и ритмичности выпуска продукции
4. Анализ динамики показателей рентабельности, их моделирование и методы расчета влияния факторов.
5. Анализ и оценка влияния степени экстенсивности и интенсивности использования трудового потенциала на прирост объема продаж.
6. Анализ и оценка влияния степени экстенсивности и интенсивности использования предметов труда на прирост объема продаж.
7. Анализ и оценка влияния факторов на приращение прибыли от продаж.
8. Анализ использования предметов труда и оценка их влияния на изменение объема и себестоимости продукции.
9. Анализ маржинального дохода (прибыли), критической точки безубыточности и запаса финансовой прочности.
10. Анализ обеспеченности организации трудовыми ресурсами в соответствии с производственной потребностью
11. Анализ производительности труда и соотношения роста (снижения) производительности труда и заработной платы рабочих-сдельщиков, влияния изменения трудоемкости изделий на прямую заработную плату данной категории рабочих.
12. Анализ структуры затрат организации как характеристики специфики производственного процесса. Динамика затрат и причины изменений.
13. Анализ технико-организационного уровня и других условий производства: системы управления; технического развития; внешнеэкономических связей; социальных условий; рациональности природопользования.
14. Анализ уровня операционного рычага и его эффекта – потенциальной возможности влиять на прибыль до налогообложения.
15. Анализ фонда заработной платы организации.
16. Блок - схема комплексного экономического анализа, обоснование взаимосвязи между его блоками.
17. Виды прибылей организации. Порядок их расчета и методы анализа.
18. Виды прибылей организации. Порядок их расчета и методы анализа.
19. Информационная база проведения комплексного экономического анализа.
20. Использование результатов комплексного анализа в разработке различных разделов бизнес-плана.
21. Использование результатов маржинального анализа в принятии управленческих решений
22. Комплексный анализ в обосновании финансовой политики организации и принятии управленческих решений в условиях инфляции.
23. Комплексный анализ доходов и расходов как фундаментальная база формирования конечных финансовых результатов деятельности организации.
24. Комплексный анализ и оценка динамики финансовых коэффициентов рыночной устойчивости.
25. Комплексный анализ показателей оборачиваемости оборотных активов, в том числе запасов.
26. Комплексный анализ финансовых коэффициентов ликвидности и его роль в оценке способности организации оплатить свою краткосрочную задолженность.
27. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организаций как специальная отрасль экономических знаний.
28. Комплексный анализ целесообразности привлечения заемного капитала. Финансовый рычаг. Эффект финансового рычага.
29. Комплексный подход к анализу и оценке использования основного и оборотного капитала.
30. Комплексный подход к оценке финансового состояния организации по данным форм бухгалтерской отчетности.
31. Комплексный подход к подсчету «комплектной» величины резервов, полностью готовых к мобилизации в производство.
32. Комплексный экономический анализ в осуществлении контроля за выпуском продукции и затратами на производство.
33. Комплексный экономический анализ в оценке источников приращения капитала.
34. Комплексный экономический анализ в оценке источников приращения капитала.
35. Комплексный экономический анализ как инструмент планирования и прогнозирования результатов деятельности.
36. Комплексный экономический анализ факторов роста (снижения) рентабельности собственного капитала.
37. Комплектный резерв увеличения объема продаж за счет интенсивного и экстенсивного использования ресурсного потенциала предприятия. Применение результатов анализа комплектности при решении управленческих задач обеспечения планируемого роста объема продаж различными видами ресурсов.
38. Маркетинговый анализ, его предмет и объекты исследования, методика его проведения. Использование результатов маркетингового анализа в текущем и перспективном планировании объема производства и продаж.
39. Методика подсчета резервов роста прибыли организации
40. Методика подсчета резервов снижения себестоимости выпускаемой продукции
41. Методика подсчета резервов снижения себестоимости выпускаемой продукции
42. Методика расчета потребности в оборотном капитале и оценка обеспеченности собственными оборотными средствами. Анализ зависимости риска ликвидности от уровня оборотного капитала.
43. Методы диагностики вероятности банкротства коммерческих организаций
44. Методы комплексного экономического анализа и их применение в рейтинговой оценке эмитентов.
45. Методы комплексной оценки эффективности использования активов организации.
46. Методы комплексных оценок результатов деятельности организации и ее структурных подразделений.
47. Обобщающие и частные показатели блоков комплексного анализа, их взаимосвязь.
48. Оценка влияния степени экстенсивности и интенсивности использования средств труда на прирост объема продаж. Выявление резервов роста объема продаж.
49. Оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования средств труда на прирост объема продаж.
50. Расчет и оценка эффективности капитальных и финансовых вложений.
51. Роль комплексного экономического анализа в выявлении неиспользованных возможностей (резервов), имеющихся в организации.
52. Роль комплексного экономического анализа в контроле и оценке динамики формирования доходов, расходов организации и финансовых результатов ее деятельности.
53. Роль комплексного экономического анализа в управлении деятельностью как организации в целом, так и ее структурных подразделений.
54. Система показателей комплексного маркетингового анализа: оценка рынков продаж; конкурентная среда и поведение цены товара. Использование результатов анализа в сметном расчете объема продаж.
55. Система показателей себестоимости продукции. Сметный расчет себестоимости, продаж.
56. Система показателей, характеризующих деловую активность, и ее использование в комплексной оценке деятельности предприятия. Коэффициент деловой активности, анализ факторов, повлиявших на его изменение.
57. Системность в комплексном экономическом анализе – фундаментальная база его проведения.
58. Сметное планирование (бюджетирование). Анализ исполнения смет, выявление факторов и причин отклонений от утвержденных смет.
59. Факторный анализ прибыли до налогообложения и чистой прибыли. Использование в анализе показателя прибыли на одну обыкновенную акцию.
60. Факторный анализ себестоимости продукции. Расчет влияния факторов на изменение затрат на 1 рубль продаж.
61. Формирование объема продаж коммерческих организаций и способы их оптимизации. Сметный расчет объема продаж и его использование в анализе.
62. Цель и задачи комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности, организационно-методические подходы к его проведению.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам