Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Деловое общение » Переговоры в деловом общении Вариант 2

Переговоры в деловом общении Вариант 2

11 мар 2017, 20:39
1 512
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Волгоград 2015
Уникальность:
не определен % по системе Антиплагиат
Задание 1. Определение  эффективности ведения переговоров.  Осуществляете ли Вы следующие действия при подготовке и ведении переговоров? Заполните таблицу:    
 

Задание 2. Упражнение-тренинг «Как вы ответите на возражения» (по Скаженику Е.Н.). Верный ответ подчеркнуть.
Представьте себе, что в ответ на ваше предложение по цене ваш партнер заявляет следующее: «Ваша цена очень высока. Мы вели переговоры с другой фирмой, они просят меньшую сумму и, кроме того, предложили меньшие сроки». Как вы ответите на эти возражения? Выбранный ответ подчеркнуть.

Задание 3. Каковы цели ведения деловых переговоров?


Задание 4. Представьте, что вы возложили свою ответственность за ведение переговоров на нового, менее опытного коллегу. Опишите те советы, которые вы могли бы дать ему, когда он будет иметь дело со следующими партнерами:
1)Партнер, который чувствует опасность быть отозванным от ведения переговоров в случае их неудачи.
2)Некто, кто все время требует предложений, и никогда не предлагает своих решений.
3)Некто, кто вел переговоры задолго до того, как вы появились на свет, кто знает все заранее, знает все уловки и собирается совершить еще одно завоевание.
4)Некто, кто никогда не уверен в обсуждаемом вопросе до самой последней минуты.

Задание 5.
Вы готовы приступить к переговорам с лицом, которое имеет характеристики, перечисленные ниже. Что бы вы сделали, чтобы нейтрализовать или противодействовать этим особенностям характера.
1)Он очень занят и действует немного необдуманно. Он предпочитает вести переговоры без затраты дополнительного времени.
2)Он не уверен полностью в своем положении в подразделении, которое ему предложили представлять. Он обнаруживает потребность показать им, что он «жесткий» партнер в переговорах.
3)Он легко увлекается и склонен к нервозности и необдуманным поступкам.
4)У него достаточно хорошее чувство юмора, но он очень обижается, когда объект шуток – он сам.

Задание 6. Перечислите стратегии ведения деловых переговоров


Задание 7. Что за тип переговоров, если решение отличается тем, что уступки одной из сторон значительно превышают уступки другой.


Задание 8. Перечислите основные типичные ошибки при телефонном общении.


Задание 9. Перечислите основные стадии переговоров


Задание 10. «Телефонные разговоры»

Перед Вами 25 фраз, отметьте фразы, которые производят на клиента положительное впечатление, пометьте ее знаком «+», а если отрицательное - знаком «-».

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 100 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам