Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Государственное и муниципальное управление » Формирование и развитие современного медийного образа сотрудника МЧС России: управленческий аспект

Формирование и развитие современного медийного образа сотрудника МЧС России: управленческий аспект

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Иваново 2018
Уникальность:
98 % по системе eTXT
Введение    3
Глава 1. Процессы, механизм и тенденции формирования медийного образа сотрудника МЧС России    5
1.1. Процессы и механизм создания медийного образа сотрудника МЧС России    7
1.2. Тенденции создания медийного образа сотрудника МЧС России посредством Российского медийного пространства и методы их регулирования     14
Глава 2. Изучение тенденций создания и управления положительным медийным образом сотрудника МЧС России в рамках разработки положительного медийного образа сотрудника МЧС России     20
2.1. Краткая характеристика группы информационного обеспечения деятельности МЧС России Главного управления МЧС России по Ивановской области     20
2.2. Анализ деятельности пресс-служб территориальных подразделений МЧС России     22
2.3. Изучение вопроса по выявлению современного медийного образа сотрудника МЧС России в формате online-анкетирования     36
2.4. Проведение корреляционно-регрессионного анализа вопроса по выявлению положительного медийного образа сотрудника МЧС России по Ивановской области    64
Глава 3. Предложения по формированию современного медийного образа сотрудника МЧС России    69
Заключение    76
Список использованной литературы    79
Приложения     82

Защищена в этом году на отлично.
Антиплагиат пройден на 82% оригинальности.

В дипломе применены:корелляционно-регрессионный анализ и рассмотрены тенденции становления медиаобраза МЧС России не только сотрудников, но и министерства в целом.
Так же,в рамках дипломной работы проведено социологическое исследование на тему восприятия аудиторией рассматриваемого медиаобраза.
Данная работа подойдёт для выпускников с направлением обучения:Государственное и муниципальное управление, Связи с общественностью. Объём 84 листа без приложений,с ними ещё листов 7-8.

Целью данной ВКР является формирование управленческого аспекта создания медийного образа сотрудника МЧС России. Предметом исследования является процесс формирования современного медийного образа сотрудника МЧС России. Объектом является медийный образ сотрудника МЧС России. 
Задачами данной ВКР будут являться следующие пункты:
1. Анализ деятельности сотрудников пресс-служб территориальных подразделений МЧС России;
2. Выявление медийного образа сотрудника МЧС России;
3. Проведение корелляционно-регрессионного анализа выявления медийного образа сотрудника МЧС России;
4. Процесс формирования современного медийного образа сотрудника МЧС России и разработка предложений по совершенствованию медийного образа сотрудника МЧС России
В первой главе будут рассмотрены процессы и механизм создания медийного образа сотрудника МЧС России, а также, тенденции создания медийного образа сотрудника МЧС России посредством Российского медийного пространства и методы их регулирования. 
Во второй главе будет рассмотрена краткая характеристика группы информационного обеспечения деятельности МЧС России Главного управления МЧС России по Ивановской области и изучен вопрос по выявлению современного медийного образа сотрудника МЧС России в формате online-анкетирования. Также, будут проведены  анализ деятельности пресс-служб территориальных подразделений МЧС России и корреляционно-регрессионный анализ влияния факторов на становление положительного медийного образа сотрудника Главного управления МЧС России по Ивановской области.
Третью главу составляют предложения по формированию современного медийного образа сотрудника МЧС России.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 13000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам