Отчет по преддипломной практике (Администрация Октябрьского района г. Барнаул, АлтГУ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
80 % по системе Антиплагиат
|
Предмет: Документооборот.
Сделана в марте 2018 года.
Объектом работы является Администрация муниципального образования поселка Пурпе ( Ямало-Ненецкий округ).
Объектом исследования является документооборот в администрации муниципального образования поселка Пурпе.
Предмет исследования управление системой документооборота в администрации муниципального образования поселка Пурпе.
Цель исследования: проанализировать эффективность системы документооборота организации и разработать предложения по ее совершенствованию.
Цель конкретизируется в задачах:
1. Изучить сущность, содержание и основные элементы системы документооборота;
2. Определить основные требования к организации системы документооборота;
3. Изучить систему нормативно-правового обеспечения документооборота;
4. Дать характеристику деятельности Администрации поселка Пурпе;
5. Проанализировать организацию работы с документами в управленческой деятельности Администрации;
6. Дать оценку эффективности организации системы документооборота;
7. Разработать меры по совершенствованию управления системой документооборота.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют работы Андреева В.В., Белоус Е.С., Бородина М.В., Глущенко П.В., Граб В.П., Ларина М.В., Кауфмана Н.Ю. и др.
Источниковую базу исследования составили общегосударственные нормативные документы, законодательные акты, а также методические материалы, регламентирующие процесс организации документооборота на предприятии. К ним относятся федеральные законы: «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О коммерческой тайне». Кодексы: Гражданский кодекс Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации. Кроме того, были изучены нормативные и методические материалы в области делопроизводства.
Эффективность организации документооборота изучалось по организационно-правовым актам и распорядительным документам Администрации муниципального образования: Положениям, Инструкциям по делопроизводству, Должностным инструкциям сотрудников; Правилам внутреннего распорядка.
При написании работы были использованы такие методы исследования как структурно-функциональный подход, анализ, синтез, метод моделирования, которые позволили определить степень эффективности управления системой документооборота в Администрации поселка Пурпе.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru составила на 29.04.2020 г. 80%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Управление системой документооборота в Администрации муниципального образования [10-12-2021 22:49]
Введение4 1 Теоретические аспекты организации системы управления документооборотом6 1.1Система управления документооборотом: сущность, содержание, основные элементы6 1.2 Современные требования к
Предмет: Документоведение
Внедрение системы электронного документооборота (СЭД) в государственном управлении: современное состояние и перспективы развития [06-11-2021 00:15]
Введение4 1 Теоретические основы внедрения СЭД в систему управления документооборотом органов государственной власти7 1.1 Система управления документооборотом организаций: сущность, содержание,
Предмет: Документоведение
Организация документооборота [03-10-2021 13:06]
Введение 3 1 Теоретические аспекты организации документооборота 5 1.1 Документооборот и его составляющие 5 1.2 Требования к организации рационального документооборота 13 2. Организация электронного
Предмет: Документоведение
Компьютерные технологии документационного обеспечения [11-11-2021 00:01]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы внедрения современных компьютерных технологий в систему документационного обеспечения организации6 1.1 Документационное обеспечение управления: сущность,
Предмет: Документоведение
Анализ процесса перехода от бумажного к смешанному документообороту (бумажному с элементами электронного документооборота) в учреждении здравоохранения [21-11-2021 21:41]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы построения смешанного документооборота4 1.1 Специфика организации смешанного документооборота4 1.2 Специфика организации смешанного документооборота в
Предмет: Документоведение
Организационное проектирование процессов в работе с документами [19-11-2021 19:03]
Введение3 1 Теоретические аспекты организационного проектирования процессов работы с документами5 1.1 Организация процессов работы с документами5 1.2 Проектирование процессов работы с документами.
Предмет: Документоведение