Гостиничный сервис (Задания )
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Задание 2. Проблемы и перспективы развития гост. Индустрии в России и мире 4
Задание 3. Типология персонала в зависимости от квалификационного уровня 8
Задание 4 9
Задание 5 Психологические и профессиональные качества сотрудника службы приема и размещения (по 5 качеств в каждой категории). 14
Задание 6. Должностные инструкции 15
Задание 7. Специфика работы с VIP-клиентами 19
Задание 8. Портфолио и картотека гостей 20
Задание 9 Практическое задание «Разработка обучающего тренинга для сотрудников гостиницы» 21
Задание 10 Правила и стандарты делового общения на разных уровнях 24
Задание 11 Практическое задание «Кейс-ситуации» 28
Приложение 1 31
Должностная инструкция администратора гостиницы 31
Приложение 2 35
Должностная инструкция руководителя СпиР 35
Сделаны в июне 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.12.2023 г. составила 45%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Гостиничный сервис (СочГЭК) [24-06-2021 06:14]
Задание 1. Организационная структура АХС 3 Задание 2. Персонал АХС: внутреннее деление, требования 4 Задание 3. Пути экономии ресурсов на предприятии 7 Задание 4. Человеческий капитал 8 Задание 5.
Предмет: Гостиничное дело
Проектирование концепции встречи, размещения и обслуживания VIP-гостей гостиничного комплекса [21-10-2022 00:57]
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения концепции встречи, размещения и обслуживания VIP гостей гостиничного комплекса 5 1.1 Виды клиентов гостиничных услуг 5 1.2 Правила и стандарты общения
Предмет: Гостиничное дело
Отчет по производственной практике (РУДН, ООО «Ринг Премьер Отель» (г. Ярославль)) [06-10-2022 13:02]
Введение……………………………………………………………………….3 Общая характеристика предприятия………………………………………...5 Структура номерного фонда, ценовая политика…………………………....8 Оценка роли службы приема и размещения в работе
Предмет: Гостиничное дело
Разработка и технология внедрения новой услуги в индустрии гостеприимства [11-11-2021 00:00]
Введение3 1 Теоретические основы разработки и внедрения гостиничных услуг4 1.1. Понятие и определения гостиничных услуг4 1.2 Особенности разработки и внедрения новых гостиничных услуг14 2 Особенности
Предмет: Гостиничное дело
Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство [25-06-2021 06:52]
Введение 5 Глава 1. Понятие гостиничного продукта, его описание, характеристика. Подходы к описанию (отечественный и зарубежный) 8 1.1 Гостиничный продукт в современном мире: подходы и описание 8 1.2
Предмет: Гостиничное дело
Стандарты обслуживания в отделе приема и размещения: проблемы и пути их решения [25-12-2021 00:34]
ВВЕДЕНИЕ4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОТДЕЛЕ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦАХ6 1.1Служба приема и размещения в гостиницах, ее функции и задачи6 1.2 Основные стандарты
Предмет: Гостиничное дело