Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Фармация » Принципы эффективного общения фармацевта с клиентами в аптечной организации

Принципы эффективного общения фармацевта с клиентами в аптечной организации

21 фев 2022, 23:56
231
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Фармацевтическая этика 4
1.1 Обязанности фармацевта 4
1.2 Каким должен быть фармацевт 5
1.3 Стиль общения с потребителями 8
2. Основные принципы эффективного общения 11
2.1 Умение расположить к себе клиента (пациента) 11
2.2 Основные этапы «алгоритма» эффективного общения 14
2.3 Принципы эффективного общения с возражениями 15
3. Принципы работы аптеки, приводящие «случайного» покупателя в постоянного клиента 17
3.1 Привлекательность, доступность, престижность аптеки 17
3.2 Специфика работы с конфликтными клиентами 19
4 Выяснение уровня обслуживания клиентов аптеки «Фармакопейка» 22
4.1 Характеристика базы исследования 22
4.2 Анализ опроса посетителей 22
Заключение 26
Список использованных источников 29
Приложение 31

Предмет: Фармация.
Учебное заведение: Барнаульский базовый медицинский колледж.
Сделана в марте 2018 года .
База исследования - аптечная организация «Фармакопейка» ( г. Алейск).
Есть приложение - Анкета: «Довольны ли Вы посещением нашей аптеки?».
Также есть презентация.
Цель: изучить принципы эффективного общения фармацевта с клиентами в аптечной организации на примере аптеки «Фармакопейка». Задачи:
1. Рассмотреть вопросы фармацевтической этики.
2. Описать основные принципы эффективного общения фармацевта и покупателя.
3. Рассмотреть принципы работы аптеки, приводящие «случайного» покупателя в постоянного клиента.
4. Выяснить уровень обслуживания клиентов аптеки «Фармакопейка» путем проведения опроса посетителей.
Объект исследования – принципы эффективного общения. Предмет исследования – принципы эффективного общения фармацевта с клиентами в аптечной организации. При написании работы использованы теоретические методы исследования: анализ, классификация, обобщение, а также практические: опросная анкета. Теоретической основой работы послужила литература, касающаяся темы исследования. Практическая часть работы выполнена на базе производственной практики – аптеке «Фармакопейка» г. Алейск. Работа содержит в себе введение, две главы, заключение, список литературы, приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не предъявлял.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 03.10.2021 г. составила 75%
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам