Маркетинговый анализ лекарственных препаратов для лечения железодефицитной анемии на фармацевтическом рынке и в лечебно-профилактических учреждениях
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Москва 2020
Уникальность:
48 % по системе eTXT
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Распространенность железодефицитной анемии 6
1.2. Причины железодефицитной анемии 8
1.3. Лечение железодефицитной анемии 11
1.4. Сопутствующие патологи у больных железодефицитной анемии 12
1.5 ЛП, для лечения железодефицитной анемии 15
1.5.1 Характеристика противоанемических препаратов 16
1.5.2 Обзор препаратов, для лечения железодефицитной анемии 21
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 31
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ АЛГОРИТМА ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1 Этапы и задачи исследования 33
2.2 База исследования 34
2.3 Материалы и методы исследования 35
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 37
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНКОВОГО АНАЛИЗА ЛП, ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЖЕЛЕЗОДИФИЦИТНОЙ АНЕМИИ 38
3.1 Анализ мирового рынкаЛП, для лечения ЖДА 38
3.2 Социологическое исследование потребителей ЛП, для лечения железодефицитной анемии 42
3.3 Социологическое исследование среди врачей о предпочтениях при назначении ЛП, для лечения железодефицитной анемии 54
3.4 Позиционирование ЛП, для лечения железодефицитной анемии 59
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 72

Актуальность исследования. Актуальность данного исследования обусловлена высокой заболеваемостью населения железодефицитной анемии. По всему миру ежегодно заболевают до миллиона людей. Высокая степень заболеваемости служит причиной проведения маркетингового анализа ЛП, для лечения железодефицитной анемии представленных на фармацевтических рынках и пользующихся популярностью в лечебно-профилактических учреждениях. Для изучения рынка препаратов, для лечения железодефицитной анемии необходимо провести анализ рынка исследуемых препаратов. Для того чтобы понять какие препараты пользуются популярностью необходимо выявить наиболее назначаемые ЛП, для лечения железодефицитной анемии. Это в свою очередь, позволит аптекам сформировать наиболее оптимальный ассортимент исследуемых препаратов.
Цель исследования – Провести маркетинговый анализ ЛП для лечения железодефицитной анемии на фармацевтическом рынке и в лечебно-профилактических учреждениях
Задачи исследования:
1.Разработать базу данных по ЛП, для лечения железодефицитной анемии
2.Провести анализ структуры ассортимента по выбранным критериям
3.Выявить особенности использования ЛП в лечебно-профилактических учреждениях
4.Провести оценку по степени выраженности и важности ЛП, для лечения железодефицитной анемии
5.Провести социологическое исследование потребителей ЛП, для лечения железодефицитной анемии.
6.Провести социологическое исследование среди врачей о предпочтениях при назначении ЛП, для лечения железодефицитной анемии.
7.Разработать информационный листок по применению ЛП, для лечения железодефицитной анемии.
Объект исследования медицинские карты пациентов, анкеты врачей.
Предмет исследования ассортимент ЛП, для лечения железодефицитной анемии.

Структура работы
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы (47 наименований) и 5 приложений. Работа проиллюстрирована таблицами и рисунками. Общий объем работы составляет 86 страниц.
Тэги: Дипломы по Медицине


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика