Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Медицина » Основы медицинских знаний и здоровый образ жизни у дошкольника

Основы медицинских знаний и здоровый образ жизни у дошкольника

05 июн 2019, 21:26
695
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Шпаргалка
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Новосибирск 2019
Уникальность:
69 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
Дисциплина «Основы медицинских знаний и здоровый образ жизни»
Вопросы к зачету с ответами на них.


Ответы на вопросы
1. Здоровье. Определение понятия по предложению ВОЗ.
2. Болезнь. Определение понятия. Биомедицинская и биопсихосоциальная модели болезни, их содержание и отличие.
3. Значение биомедицинской и биопсихосоциальной моделей болезни для практической оказании помощи заболевшему ребенку и профилактике заболеваний у детей.
4. Понятие нормы (норма покоя, индивидуальная, нормы реагирования (нагрузочные пробы).
5. Здоровый образ жизни дошкольников и младших школьников, его суть.
6. Основные факторы, влияющие на здоровье учащихся: образ жизни, биологические факторы, внешние, организационные. Их суть.
7. Сохранение и укрепление здоровья детей в образовательном учреждении.
8. Особенности опорно-двигательного аппарата у детей в дошкольном и младшем школьном возрасте.
9. Наиболее частые нарушения опорно-двигательного аппарата у детей – осанки и плоскостопие. 10. Виды неправильной осанки. Причины неправильной осанки. Последствия неправильной осанки.
11. Профилактика формирования неправильной осанки. Роль педагога в профилактике неправильной осанки.
12. Плоскостопие. Условия, способствующие формированию плоскостопия, последствия плоскостопия. Предупреждение плоскостопия. Индивидуальный подход педагога к детям с плоскостопием.
13. Мышечная работа и её влияние на работу физиологических систем организма.
14. Утомление и переутомление как результат длительных мышечных нагрузок, их последствия. 15. Профилактика переутомления. Роль учителя в профилактике переутомления.
16. Детский травматизм, причины. Типичные ситуации детского травматизма. Ушибы. Первая помощь при ушибах.
17. Растяжения и разрывы связок, вывихи. Признаки этих травм, первая помощь.
18. Переломы, признаки переломов, первая помощь.
19. Неврозы и невротические расстройства у младших школьников. Основные причины их возникновения.
20. «Школьный» невроз, энурез, тики, заикание, клинические проявления этих расстройств.
21. Тактика педагога в преодолении невротических расстройств у школьников.
22. Инфекционный и эпидемиологический процессы, их основные закономерности.
23. Основные группы опасных для человека микроорганизмов. Пути их попадания в организм, заболевания, которые они вызывают.
24. Иммунитет, неспецифические механизмы иммунитета.
25. Специфические механизмы иммунитета. Иммунитет врожденный и приобретённый.
26. Искусственный иммунитет. Вакцинация, её суть.
27. Вирусные заболевания, перечислить их. Наиболее частые вирусные заболевания: грипп, орви. Общие признаки. Пути распространения.
28. Профилактика инфекционных заболеваний в школе. Роль учителя в профилактике инфекционных заболеваний.

+ 2 презентации:
1) Переломы, признаки и первая помощь - презентация 8 слайдов.
2) Иммунитет, неспецифические механизмы иммунитета - презентация 6 слайдов. 
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам