Основы медицинских знаний и здоровый образ жизни у дошкольника
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Новосибирск 2019
|
Уникальность:
|
69 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Вопросы к зачету с ответами на них.
Ответы на вопросы
1. Здоровье. Определение понятия по предложению ВОЗ.
2. Болезнь. Определение понятия. Биомедицинская и биопсихосоциальная модели болезни, их содержание и отличие.
3. Значение биомедицинской и биопсихосоциальной моделей болезни для практической оказании помощи заболевшему ребенку и профилактике заболеваний у детей.
4. Понятие нормы (норма покоя, индивидуальная, нормы реагирования (нагрузочные пробы).
5. Здоровый образ жизни дошкольников и младших школьников, его суть.
6. Основные факторы, влияющие на здоровье учащихся: образ жизни, биологические факторы, внешние, организационные. Их суть.
7. Сохранение и укрепление здоровья детей в образовательном учреждении.
8. Особенности опорно-двигательного аппарата у детей в дошкольном и младшем школьном возрасте.
9. Наиболее частые нарушения опорно-двигательного аппарата у детей – осанки и плоскостопие. 10. Виды неправильной осанки. Причины неправильной осанки. Последствия неправильной осанки.
11. Профилактика формирования неправильной осанки. Роль педагога в профилактике неправильной осанки.
12. Плоскостопие. Условия, способствующие формированию плоскостопия, последствия плоскостопия. Предупреждение плоскостопия. Индивидуальный подход педагога к детям с плоскостопием.
13. Мышечная работа и её влияние на работу физиологических систем организма.
14. Утомление и переутомление как результат длительных мышечных нагрузок, их последствия. 15. Профилактика переутомления. Роль учителя в профилактике переутомления.
16. Детский травматизм, причины. Типичные ситуации детского травматизма. Ушибы. Первая помощь при ушибах.
17. Растяжения и разрывы связок, вывихи. Признаки этих травм, первая помощь.
18. Переломы, признаки переломов, первая помощь.
19. Неврозы и невротические расстройства у младших школьников. Основные причины их возникновения.
20. «Школьный» невроз, энурез, тики, заикание, клинические проявления этих расстройств.
21. Тактика педагога в преодолении невротических расстройств у школьников.
22. Инфекционный и эпидемиологический процессы, их основные закономерности.
23. Основные группы опасных для человека микроорганизмов. Пути их попадания в организм, заболевания, которые они вызывают.
24. Иммунитет, неспецифические механизмы иммунитета.
25. Специфические механизмы иммунитета. Иммунитет врожденный и приобретённый.
26. Искусственный иммунитет. Вакцинация, её суть.
27. Вирусные заболевания, перечислить их. Наиболее частые вирусные заболевания: грипп, орви. Общие признаки. Пути распространения.
28. Профилактика инфекционных заболеваний в школе. Роль учителя в профилактике инфекционных заболеваний.
+ 2 презентации:
1) Переломы, признаки и первая помощь - презентация 8 слайдов.
2) Иммунитет, неспецифические механизмы иммунитета - презентация 6 слайдов.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Обструктивный бронхит у детей грудного возраста: роль медицинской сестры в выхаживании [02-09-2021 19:16]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БРОНХИТАХ У ДЕТЕЙ5 1.1. Классификация бронхитов, этиопатогенез5 1.2. Клинические проявления и диагностика обструктивного бронхита у детей грудного возраста7 2.
Предмет: Медицина
Лечебная физкультура при повреждениях опорно-двигательного аппарата [02-01-2022 15:13]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы применения лечебной физкультуры при повреждениях опорно-двигательного аппарата 6 1.1.Лечебная физкультура: сущность понятия, виды 6 1.2.Методы и
Предмет: Медицина
Роль фельдшера в диагностике, лечении, профилактике туберкулёза лёгких у детей и подростков [30-08-2021 14:58]
Введение 4 Глава1. Основы теоретического изучения туберкулёза лёгких у детей и подростков. 1.1 Этиология и патогенез туберкулеза лёгких у детей и подростков 6 1.2 Клиника туберкулёза лёгких у детей и
Предмет: Медицина
Уход за детьми с инсулинозависимым сахарным диабетом: роль медицинской сестры в уходе [06-09-2021 23:21]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О САХАРНОМ ДИАБЕТЕ У ДЕТЕЙ 5 1.1. Этиология, патогенез, предпосылки и факторы риска развития сахарного диабета у детей. 5 1.2. Признаки и особенности клинического
Предмет: Медицина
Изучение влияния образа жизни на возникновение желчекаменной болезни (ЖКБ) [08-03-2018 15:37]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1.1. Анатомо-физиологические особенности желчного пузыря и желчных протоков 5 1.2. Понятие, этиология, диагностика 7 1.3. Клиника, лечение и осложнения при
Предмет: Медицина
Обструктивный бронхит у детей грудного возраста: роль медицинской сестры в выхаживании [02-09-2021 19:14]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ БРОНХИТА У ДЕТЕЙ6 1.1.Классификация бронхитов, этиопатогенез6 1.2. Клинические проявления и диагностика обструктивного бронхита у детей первого года жизни10 2. ЛЕЧЕНИЕ И
Предмет: Медицина