Изучение биографии писателя
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
78 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД, КАК ОДИН ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА К ТВОРЧЕСКОМУ НАСЛЕДИЮ АВТОРА6
1.1. Основы биографического метода изучения текста6
1.2. Способы и приемы реализации биографического метода на уроках литературы в школе14
ГЛАВА 2 БИОГРАФИЯ А.С. ПУШКИНА КАК ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ МОМЕНТЫ ЕГО ТВОРЧЕСТВА24
2.1. Доминанты биографии и творчества А.С. Пушкина24
2.2. Анализ лирических и лироэпических произведений автора с позиции биографического метода изучения литературы33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ44
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
В качестве примера взята биография А. С. Пушкина.
Нет заключения (введение, две главы и список).
Цель исследования – проанализировать и систематизировать принципы изучения биографии писателя на уроках литературы в средней школе как способа развития интереса учащихся к чтению художественных произведений на примере жизни и творчества А.С. Пушкина.
Объект исследования – методика преподавания литературы в школе.
Предмет исследования –изучение биографии писателя на уроках литературы в средней школе как способ развития интереса учащихся к чтению художественных произведений на примере жизни и творчества А.С. Пушкина.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить и систематизировать работы литературоведов и методистов по проблеме применения биографического метода в литературоведении.
2. Систематизировать методы, формы и приемы изучения биографии писателя на уроках литературы.
3. Выявить доминанты биографии и творчества А.С. Пушкина.
4. Провести анализ лирических и лироэпических произведений автора с позиции биографического метода изучения литературы.
5. Проанализировать изучение биографии писателя как способ формирования интереса обучающихся к чтению.
6. Описать нетрадиционные подходы в изучении биографии А. С. Пушкина в 6 классе средней школы.
7. Составить технологическую карту урока-биографии А. С. Пушкина.
Научная новизна работы заключается в анализе методов изучения биографии писателя как способ развития интереса обучающихся к чтению художественной литературы.
Теоретико-методологической базой исследования стали труды Б.Г. Ананьева, Г.М. Анохиной, В.Г. Белинского, Г.О. Винокура, В.В. Голубкова, В.Н. Дробот, Н.А. Котляревского, С.А. Леонова, В.Г. Маранцмана, З.Я. Рез, Ш.О. Сент-Бёва, В.А. Сластенина, И. Тэна,Ф. Шлейермахера и других.
Для реализации поставленной цели использованы следующие методы: системный анализ литературоведческих, педагогических, дидактических источников; изучение, анализ и обобщение опыта; анализ документов, регламентирующих преподавание литературы в школе, критическое изучение методического наследия; в области литературоведения – биографический и культурно-исторический методы; для создания технологической карты урока-биографии использовался метод моделирования.
Теоретическая значимость исследования состоит в анализе современных методов изучения биографии писателя как способа развития интереса школьников к чтению художественных произведений.
Практическая значимость исследования определяется возможностью использования его результатов в процессе подготовки к проведению уроков литературы по творчеству А. С. Пушкина в школе, а также для факультативных занятий и элективных курсов по литературе XIX века.
Структура магистерской диссертации состоит из введения, трех глав, объединяющих семь параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.09.2021 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Доминанты биографии и творчества А.С. Пушкина [02-01-2022 15:15]
Введение3 1. Биографический метод в литературоведении4 2. Основные доминанты жизни и творчества А.С. Пушкина6 Заключение12 Список использованных источников13 Дата изготовления: февраль 2020 года.
Предмет: Литература
Оценка творчества Тютчева Ф.И. и его поэтического мира [09-11-2021 18:23]
Введение3 Глава 1. Теоретический обзор жанра литературной биографии6 1.1.История развития биографического жанра6 1.2. Особенности современного состояния жанра биографии в русской литературе11 Глава
Предмет: Литература
"Капитанская дочка " А.С. Пушкина: проблематика, персонажная сфера и жанровое своеобразие [21-01-2018 01:14]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. "КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА" А.С. ПУШКИНА: ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ И ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ 1.1.Размышления о жанре «Капитанской дочки» и о том, кто кому вожатый 6 1.2. «Капитанская дочка» А.С.
Предмет: Литература
Шпаргалки по истории русской литературы ХХ века [21-06-2019 22:01]
Даны ответы на следующие вопросы: • ВСР №1 «Литературные течения и направления рубежа 19-20 веков». Оформите в виде таблицы, привести примеры писателей, поэтов и произведений. • ВСР №2 «Лирика И.А.
Предмет: Литература
Языковые средства создания комического в юмористических рассказах А.П. Чехова [23-01-2018 00:19]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. 1.1. Биография А.П. Чехова 5 1.2. Смешные мотивы в сюжетах рассказов А.П. Чехова (на примере рассказов) 8 1.3. Языковые средства создания комического в рассказах 16 Заключение 22
Предмет: Литература
Физические явления в различных жанрах литературы [23-06-2021 06:37]
Введение 3 1. Межпредметные связи физики в средней школе 5 2. Изображение физических явлений в произведениях литературы различных жанров 9 Заключение 18 Список использованных источников 20 Дата
Предмет: Литература