Проектирование конструкций корпуса судна (+Excel)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Санкт-Петербург 2024
|
Уникальность:
|
% по системе
|
по дисциплине:
«Проектирование конструкций корпуса судна и плавучих инженерных сооружений»
Введение 3
1 Раздел А 4
2 Раздел Б 7
2.1 Задача 1 7
2.2 Задача 2 9
2.3 Задача 3 10
3 Раздел В 11
Список используемых источников 17
Приложение А 18
Курсовой проект по дисциплине «Проектирование конструкций корпуса судна и плавучих инженерных сооружений» состоит из следующих разделов: тестовое задание – раздел А, три задачи –¬ раздел Б и расчетно-графическая работа – раздел В.
1 Раздел А
1. Как называется сварная, кованая, прокатная или литосварная балка в носовой оконечности судна, на которую крепится наружная обшивка обоих бортов?
2. Какую толщину стенки имеет сварной составной тавр Т_420x12/160x18?
3. Lswl – длина судна, измеренная на уровне летней грузовой ватерлинии. Чему равно максимальное значение расчётной длины судна по Правилам L?
А. Lswl
Б. 0,96Lswl
В. 0,97Lswl
Г. 0,98Lswl
4. От какого фактора НЕ зависит выбор категории стали для конструкций морского судна?
А. Воспринимаемые нагрузки и степень ответственности конструкции в составе корпуса
Б. Толщина конструкции
В. Расчётная температура эксплуатации конструкции
Г. Наличие защитных покрытий
5. Как называются горизонтальные рамные балки судовых переборок?
6. Для образцов судостроительной стали какой категории, B или E, выше требуемое значение работы удара при испытаниях на ударную вязкость?
А. Значения одинаковы
Б. B
В. E
Г. Испытания на ударный изгиб для данных сталей Правилами не предусмотрены
7. Флор какого типа показан ниже?
8. Стрингерная (русская) система набора днища предполагает:
А. Установку дополнительных днищевых стрингеров в районе точек крепления контейнеров и применяется обычно на контейнеровозах
Б. Установку днищевых стрингеров вместо продольных балок днища и второго дна; может применяться на универсальных и специализированных судах для перевозки массовых грузов
В. Установку дополнительных интеркостельных стрингеров в дополнение к продольным балкам в районе усилений днища для восприятия слеминга
Г. Установку дополнительных днищевых стрингеров в районе фундаментов механизмов в машинно-котельных отделениях
9. На каком минимальном расстоянии можно располагать балки основного набора от ближайшего стыкового шва обшивки или настила, к которой эта балка приварена?
А. 75 мм
Б. 100 мм
В. 50 мм
Г. 200 мм
10. Судно загружено таким образом, что в средней его части силы поддержания интенсивнее, чем силы тяжести, а в оконечностях – наоборот, силы тяжести интенсивнее сил поддержания. Какой тип деформации (прогиб или перегиб) испытывает судно при таком варианте загрузки на тихой воде?
11. Применение продольной системы набора верхней палубы в средней части судна длиной более 100 м обусловлено:
А. Требованиями к устойчивости листовых элементов палубного настила
Б. Требованиями к общей продольной прочности корпуса судна
В. Требованиями к устойчивости листовых элементов палубного настила и требованиями к общей продольной прочности корпуса судна
Г. Требованиями к повышению технологичности палубных конструкций корпуса судна
12. Укажите архитектурно-конструктивное решение, характерное для современных линейных контейнеровозов:
А. Наличие протяжённой цилиндрической вставки
Б. Форма носовой оконечности с развитой бульбовой наделкой
В. Наличие скуловых цистерн с наклонной крышей в грузовой части
Г. Продольная система набора промежуточных палуб в средней части
2 Раздел Б
2.1 Задача 1
Определить требуемую построечную толщину настила второго дна.
Исходные данные для расчета приведены в таблице 2.
Параметр | Размерность | Значение |
Тип судна | - | Балкер |
Система набора второго дна | - | Продольная |
Расчетная длина судна, L | м | 170 |
Положение расчетного сечения относительно носового перпендикуляра, x1/L | - | 0,25 |
Высота борта, D | м | 18 |
Высота второго дна, h2 | м | 1,6 |
Шпация продольного набора, a | м | 0,7 |
Расстояние между сплошными флорами, b | м | 1,6 |
Расчетная плотность груза в трюме, ρг | т/м3 | 2,5 |
Предел текучести стали | МПа | 315 |
Высота укладки груза, h | м | 16,4 |
Коэффициент допускаемых нормальных напряжений, kσ | - | 0,8 |
Расчетный срок службы судна, Т | годы | 25 |
2.2 Задача 2
Определить на сколько процентов изменится момент сопротивления поперечного сечения корпуса нефтеналивного судна на уровне днища при увеличении толщины настила верхней палубы на 3,5 мм.
Исходные данные для расчета приведены в таблице 4.
Параметр | Размерность | Значение |
Тип судна | - | Нефтеналивное судно |
Ширина судна, B | м | 32,4 |
Высота борта судна, D | м | 18,5 |
Увеличение толщины настила верхней палубы, Δs | мм | 3,5 |
Эквивалентный брус: | ||
Площадь сечения, A0 | м2 | 3,5 |
Центральный момент инерции, I0 | м4 | 180 |
Момент сопротивления на уровне палубы, Wd0 | м3 | 18,9 |
2.3 Задача 3
Выбрать категорию стали для скуловых и днищевых поясьев наружной обшивки в средней части судна.
Исходные данные приведены в таблице 6.
Таблица 6 – Исходные данные
Параметр | Размерность | Значение |
Расчетная температура окружающего воздуха, Та | ⁰С | -40 |
Длина судна, L | м | 258 |
Толщина скуловых поясьев, sск | мм | 20 |
Толщина днищевых поясьев, sдн | мм | 20 |
Предел текучести стали, Rен | МПа | 355 |
3 Раздел В
Выполнить проверку общей продольной прочности судна в рассматриваемом сечении.
Рассматриваемый в данном разделе конструктивный мидель-шпангоут представлен в источнике [3] (страница 87).
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Концептуальное проектирование контейнеровоза [17-06-2025 23:55]
Курсовой проект по дисциплине: «Основы создания морской техники» на тему: «Концептуальное проектирование контейнеровоза» Исходные данные 3 1 Анализ статистических данных по судам – прототипам 4 2
Предмет: Управление судном и морское дело
Здание администрации Тверской области [27-10-2019 20:08]
9 чертежей, пояснительная записка 170 страниц (со всеми расчетами+ локалка дерево и металл+патент), речь. Графическая часть: фасад,план,разрез,план стропильных конструкций,вариантное
Предмет: Архитектура и строительство
Расчет устойчивости и осадки судна [18-08-2022 22:55]
1.Введение 2.Технико-эксплуатационные характеристики судна 3.Расчет посадки и остойчивости судна 3.1Расчет объема и координат трюма 3.2Построение статистической диаграммы 4.Расчет остойчивости судна
Предмет: Водный транспорт
Основные положения Кодекса этики аудиторов России [16-04-2010 17:39]
Введение
Раздел 1. Модель поведения аудитора и аудиторской организации
Раздел 2. Заключение договора об оказании профессиональных услуг
Раздел 3. Конфликт интересов
Раздел
Раздел 1. Модель поведения аудитора и аудиторской организации
Раздел 2. Заключение договора об оказании профессиональных услуг
Раздел 3. Конфликт интересов
Раздел
Предмет: Аудит
Анализ и сравнение ФП(С)А №9 «Аффилированные лица» с МСА 550 «Связанные стороны» [16-03-2010 13:51]
Введение Анализ и сравнение ФП(С)А №9 «Аффилированные лица» с МСА 550 «Связанные стороны» Раздел «Введение» Раздел «Наличие аффилированных лиц и раскрытие информации о них» Раздел «Операции с
Предмет: Аудит
Расчет производственных, финансовых и экономических показателей работы транспортного судна [27-10-2018 18:55]
Расчет производственных, финансовых и экономических показателей работы транспортного судна КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Экономика отрасли» Вариант 9 I. Введение 3 II. Расчет основных показателей
Предмет: Управление судном и морское дело