Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Банки и банковское дело » Современные способы продвижения и продаж долгосрочных кредитных продуктов

Современные способы продвижения и продаж долгосрочных кредитных продуктов

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1 Теоретические аспекты банковского кредитования 5
1.1 Понятие, принципы и виды банковского кредитования 5
1.2 Особенности долгосрочного банковского кредитования в современных условиях 10
2 Специфика и проблематика продвижения долгосрочных кредитных продуктов банка 16
2.1 Современные тенденции в продаже долгосрочных кредитных продуктов 16
2.2 Современные IT-инструменты организации продаж долгосрочных банковских продуктов 21
Заключение 26
Список использованных источников 28

Предмет: Организация продаж.
Сделана в феврале 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Цель исследования – изучить современные способы продвижения и продаж долгосрочных кредитных продуктов.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть понятие, принципы и виды банковского кредитования;
- исследовать особенности долгосрочного банковского кредитования в современных условиях;
- провести анализ современных тенденций в продаже долгосрочных кредитных продуктов;
- исследовать современные IT-инструменты организации продаж долгосрочных банковских продуктов.
Объект исследования – специфика и проблематика организации продаж на рынке банковских продуктов. Предмет – современные способы продвижения и продаж долгосрочных кредитных продуктов.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов, таких как Н.В. Балихина, И.Г. Воробьева, В. Давыдова, И. А. Ефремова и др.
Работа имеет следующую структуру и содержание: во введении обоснована актуальность темы исследования, представлены цель, задачи, предмет и объект исследования, а также методологическая основа исследования; в первой главе рассмотрены теоретические аспекты банковского кредитования; во второй главе проведен анализ специфики и проблематики продвижения долгосрочных кредитных продуктов банка. В заключении приведены выводы по результатам исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.12.2023 г. составила 45%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам