Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Экология » Роль исследовательской деятельности в познании детьми 5-6 лет (старший дошкольный возраст) окружающей природы

Роль исследовательской деятельности в познании детьми 5-6 лет (старший дошкольный возраст) окружающей природы

12 мар 2022, 16:35
171
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1 Модель экологического образования в ДОУ, которая предусматривает организацию исследовательской деятельности детей 5-6 лет 5
1.1 Целевой компонент 5
1.2 Содержательный компонент 7
2 Процессуальный компонент реализации модели экологического образования, которая предусматривает организацию исследовательской деятельности детей 5-6 лет 9
2.1 Предметно-развивающая среда 9
2.2 Ресурсное обеспечение модели экологического образования дошкольников в ДОУ 13
2.3 Кадровые ресурсы 14
2.4 Ожидаемые результаты 15
Заключение 16
Список использованных источников 18
Приложение 21

Сделана в январе 2019 года .
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Опытная база: МБДОУ «Детский сад №34» г. Барнаула
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов.
Есть приложения.
Цель – разработать модель экологического образования в ДОУ, которая предусматривает организацию исследовательской деятельности детей 5-6 лет.
1. Определить структуру модели экологического образования детей дошкольного возраста в ДОУ.
2. Разработать содержательный компонент модель экологического образования детей дошкольного возраста в ДОУ.
3. Спроектировать процессуальный и технологический компоненты модели экологического образования детей дошкольного возраста в ДОУ.
Объект работы – экологическое образование детей дошкольного возраста.
Предмет работы – модель экологического образования в ДОУ, которая предусматривает организацию исследовательской деятельности детей 5-6 лет.
Методы: теоретический анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение, методы проектирования, моделирования и структурирования.
Модель базируется на научных исследованиях О.В. Дыбиной, Е.А. Мартынова, А.И. Савенкова, И.М. Сучкова, И.Н. Щукиной и др. Анализ трудов ведущих педагогов и психологов (О.В. Дыбина, И.Н. Щукина и др.) говорит о том, что воспитательно-образовательный процесс в ДОУ становится более эффективным, если перед ребенком ставятся поисковые ситуации. Такие ситуации создаются педагогом и при решении нестандартных задач ребенком способствуют появлению у него желания осуществлять поиск самостоятельно. При организации таких ситуаций дошкольник проявляет оригинальность в способах их решения. Необходимость и возможность использования опытов в образовательном процессе старших групп в ДОУ представлена в исследованиях ряда авторов. О.В. Мамаева, Е.А. Мартынова, И.А. Пазухиной, И.М. Сучкова и др. исследовали сущность и специфику исследовательских действий (умений). В работах Е.М. Кутищевой, И.И. Левашевой, В. Миленко, А.И. Савенкова и др. описаны методические аспекты организации и проведения опытов в образовательном процессе старших групп ДОУ. возможность включения детей в исследовательскую деятельность.
Структура: введение, два раздела, заключение, список использованных источников, приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 20.10.2021 г. составила 75%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 200 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам