Роль исследовательской деятельности в познании детьми 5-6 лет (старший дошкольный возраст) окружающей природы
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Контрольная работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  2019 | 
| Уникальность: |  % по системе   | 
1 Модель экологического образования в ДОУ, которая предусматривает организацию исследовательской деятельности детей 5-6 лет 5
1.1 Целевой компонент 5
1.2 Содержательный компонент 7
2 Процессуальный компонент реализации модели экологического образования, которая предусматривает организацию исследовательской деятельности детей 5-6 лет 9
2.1 Предметно-развивающая среда 9
2.2 Ресурсное обеспечение модели экологического образования дошкольников в ДОУ 13
2.3 Кадровые ресурсы 14
2.4 Ожидаемые результаты 15
Заключение 16
Список использованных источников 18
Приложение 21
Сделана в январе 2019 года .
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Опытная база: МБДОУ «Детский сад №34» г. Барнаула
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов.
Есть приложения.
Цель – разработать модель экологического образования в ДОУ, которая предусматривает организацию исследовательской деятельности детей 5-6 лет.
1. Определить структуру модели экологического образования детей дошкольного возраста в ДОУ.
2. Разработать содержательный компонент модель экологического образования детей дошкольного возраста в ДОУ.
3. Спроектировать процессуальный и технологический компоненты модели экологического образования детей дошкольного возраста в ДОУ.
Объект работы – экологическое образование детей дошкольного возраста.
Предмет работы – модель экологического образования в ДОУ, которая предусматривает организацию исследовательской деятельности детей 5-6 лет.
Методы: теоретический анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение, методы проектирования, моделирования и структурирования.
Модель базируется на научных исследованиях О.В. Дыбиной, Е.А. Мартынова, А.И. Савенкова, И.М. Сучкова, И.Н. Щукиной и др. Анализ трудов ведущих педагогов и психологов (О.В. Дыбина, И.Н. Щукина и др.) говорит о том, что воспитательно-образовательный процесс в ДОУ становится более эффективным, если перед ребенком ставятся поисковые ситуации. Такие ситуации создаются педагогом и при решении нестандартных задач ребенком способствуют появлению у него желания осуществлять поиск самостоятельно. При организации таких ситуаций дошкольник проявляет оригинальность в способах их решения. Необходимость и возможность использования опытов в образовательном процессе старших групп в ДОУ представлена в исследованиях ряда авторов. О.В. Мамаева, Е.А. Мартынова, И.А. Пазухиной, И.М. Сучкова и др. исследовали сущность и специфику исследовательских действий (умений). В работах Е.М. Кутищевой, И.И. Левашевой, В. Миленко, А.И. Савенкова и др. описаны методические аспекты организации и проведения опытов в образовательном процессе старших групп ДОУ. возможность включения детей в исследовательскую деятельность.
Структура: введение, два раздела, заключение, список использованных источников, приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 20.10.2021 г. составила 75%.
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 200 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Сущность экологического кризиса, его причины [16-12-2021 23:16]
        
Введение4 1 Современная ситуация с энергетическими ресурсами планеты.5 2 Водные ресурсы и проблема их истощения как важная составляющая экологического кризиса7 3 Загрязнение почв как составляющая
        Предмет: Экология
 
    
        Научные взгляды становления и развития экологического контроллинга [21-02-2022 23:59]
        
Дата изготовления: июнь 2020 года. Учебное заведение: неизвестно Всего 15 страниц. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.11.2021 г.
        Предмет: Экология
 
    
        Шпаргалка по Экологическому праву (30 вопросов) [15-05-2016 21:32]
        
1. Предмет, метод экологического права 2. Основные понятия, применяемые в экологическом праве 3. Основные принципы охраны окружающей среды  4. Управление в области охраны окружающей среды в
        Предмет: Экология
 
    
        Шпаргалка по Экологии 37 вопросов [10-09-2015 14:09]
        
1 Рациональное природопользование 2 Круговорот воды в природе 3.Антропогенный фактор в биосфере. 4.Экологический бумеранг. Охарактеризовать формы его проявления 5 Глобальное потепление климата в
        Предмет: Экология
 
    
        Климатические изменения и лесные пожары [25-02-2022 23:37]
        
Предмет: Экология и природопользование. ВУЗ: Нижневартовский государственный университет. Дата изготовления: сентябрь 2020 года. Есть аннотация с переводом на английский язык. Текст работы имеет
        Предмет: Экология
 
    
        Лесные пожары как часть экологической проблемы [25-02-2022 23:37]
        
Предмет: Экология и природопользование ВУЗ: Нижневартовский государственный университет. Дата изготовления: сентябрь 2020 года. Есть аннотация с переводом на английский язык. Текст работы имеет шрифт
        Предмет: Экология
 
    
