Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Туризм » Опыт Дании и Швеции в использовании историко-культурных ресурсов в туристической индустрии

Опыт Дании и Швеции в использовании историко-культурных ресурсов в туристической индустрии

02 мар 2022, 14:35
215
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
Введение
Глава 1. Исторические эпохи и их наследие.
1.1. Страны Скандинавии: исторические эпохи.
1.2. Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО.
1.3. Обзор историко-культурных ресурсов по историческим эпохам
Глава 2. Роль историко-культурных ресурсов в туристской индустрии Швеции и Дании.
2.1. Музеи Дании и Швеции: характеристика, привлекательность, посещаемость.
2.2. Историко-культурный событийный туризм и исторические реконструкции.
2.3. Историко-культурный туризм в Дании и Швеции в сравнении с другими видами туризма.
Глава 3. Инструменты продвижения историко-культурного туризма и их эффективность.
3.1. Политика правительств Дании и Швеции в области туризма
3.2. Информационные туристские центры, туристские программы и скидки (на примере Стокгольма и Копенгагена).
3.3. Оценка эффективности продвижение историко-культурных ресурсов.
Заключение.
Список источников и литературы.
Введение
Глава 1. Исторические эпохи и их наследие.
1.1. Страны Скандинавии: исторические эпохи.
1.2. Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО.
1.3. Обзор историко-культурных ресурсов по историческим эпохам
Глава 2. Роль историко-культурных ресурсов в туристской индустрии Швеции и Дании.
2.1. Музеи Дании и Швеции: характеристика, привлекательность, посещаемость.
2.2. Историко-культурный событийный туризм и исторические реконструкции.
2.3. Историко-культурный туризм в Дании и Швеции в сравнении с другими видами туризма.
Глава 3. Инструменты продвижения историко-культурного туризма и их эффективность.
3.1. Политика правительств Дании и Швеции в области туризма
3.2. Информационные туристские центры, туристские программы и скидки (на примере Стокгольма и Копенгагена).
3.3. Оценка эффективности продвижение историко-культурных ресурсов.
Заключение.
Список источников и литературы.

Сделана в июне 2019 года.
ВУЗ: Кемеровский Государственный Университет.
Объем работы сравним с объемом диплома (56 страниц).
Объект исследования: историко-культурный туризм Дании и Швеции.
Предмет исследования: туристский потенциал историко-культурных ресурсов городов Дании и Швеции
Цель курсовой работы заключается в изучении брендирования историко-культурные объектов Дании и Швеции, что впоследствии должно привести к повышению привлекательности этих объектов для туристов и увеличения доходов стран с данной отрасли экономики.
Задачи курсовой работы:
- исследовать историко-культурный потенциал Дании и Швеции;
- определить роль историко-культурных ресурсов в туристской индустрии Швеции и Дании в целом;
- показать формы продвижения историко-культурных ресурсов, роль политики Дании и Швеции в сфере туризма;
- дать оценку эффективности использования историко-культурных ресурсов.
Территориальные рамки ограничены только двумя странами Скандинавии: Дания и Швеция. Более детально характеризуются такие центры историко-культурного туризма как Копенгаген, Орхус, Роскилле, Ольборг в Дании и Стокгольм, Гётеборг в Швеции.
Хронологические рамки: Современный период ( начало XXI в.). С целью изучения эффективности историко-культурного потенциала Дании и Швеции было решено взять современный период для более точного изучения.
Методы исследования: В курсовой работе применялся метод анализа при работе с музеями, для точной оценки потенциала того или иного объекта. Также использовался сравнительный метод, в работе сопоставлялось развитие историко-культурного потенциала Швеции и Дании. В работе описаны крупные мероприятия и фестивали, проходящие в городах Дании и Швеции для анализа потенциала событийного туризма в Дании и Швеции. Также присутствует метод обобщения, который использовался в конце каждой главы при подведении итогов и выводов.
Курсовая работа включает введение, три главы, вывод, список литературы и источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.11.2021 г. составила 71%
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 650 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам