Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Информационная безопасность » Нормативные правовые акты в сфере услуг безопасности (примеры), их соответствующие требования. Понятие и содержание культуры сервиса

Нормативные правовые акты в сфере услуг безопасности (примеры), их соответствующие требования. Понятие и содержание культуры сервиса

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Санкт-Петербург 2016
Уникальность:
% по системе
Контрольная работа
по дисциплине: «Основы сервиса безопасности»
Тема «Нормативные правовые акты в сфере услуг безопасности (примеры), их соответствующие требования. Понятие и содержание культуры сервиса»


Введение 3
Вопрос 6. Нормативные правовые акты в сфере услуг безопасности (примеры), их соответствующие требования. 4
Вопрос 12. Понятие и содержание культуры сервиса. 9
Заключение 17
Список используемой литературы 18

Список используемой литературы:

1.      Шойгу С.К. Безопасность как сервис. // «Российская газета» № 292 (4555) – 27 декабря 2007 г.

2.      Воробьев Ю.Л. Сервис безопасности – возрастающий фактор самоорганизации общества.  //  Основы безопасности жизнедеятельности  2009. № 1. 

3.      Воробьев Ю.Л., Малинецкий Г.Г., Махутов Н.А. Управление риском и устойчивое развитие. Человеческое измерение. // Общественные науки и современность. 2000.  № 6. С. 150–163.

4.      Сервис безопасности в России: опыт, проблемы, перспективы: Материалы научно-практической конференции. Том I. Санкт-Петербург, 23–24 апреля 2008 года. / Сост. В.С. Артамонов, Н.И. Уткин, Г.Ф. Архипов, О.Е. Евсеев, Ю.А. Волкова – СПб.: Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2008. – 270с.

5.      Сервис безопасности в России: опыт, проблемы, перспективы: Материалы научно-практической конференции. Том II. Санкт-Петербург, 23–24 апреля 2008 года. / Сост. В.С. Артамонов, Н.И. Уткин, Г.Ф. Архипов, Ю.А. Волкова, О.Е. Евсеев – СПб.: Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2008. – 167с.

6.      Лойко О.Т. Сервисная деятельность: Учебное пособие для вузов – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 304с.

7.      Романович  Ж.  А.,  Калачев   С.  Л.  Сервисная  деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж. А. Рома¬новича. – М.:  Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. – 284 с.

8.      Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 318 с.

9.      Ополченов И.И. Управление качеством в сфере услуг: Учебник. – М.: Советский спорт, 2008. – 246 с.

10.    Лекции по дисциплине «Основы сервиса безопасности». Электронный вариант.

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам