Нормативные правовые акты в сфере услуг безопасности (примеры), их соответствующие требования. Понятие и содержание культуры сервиса
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Санкт-Петербург 2016
|
Уникальность:
|
% по системе
|
по дисциплине: «Основы сервиса безопасности»
Тема «Нормативные правовые акты в сфере услуг безопасности (примеры), их соответствующие требования. Понятие и содержание культуры сервиса»
Введение 3
Вопрос 6. Нормативные правовые акты в сфере услуг безопасности (примеры), их соответствующие требования. 4
Вопрос 12. Понятие и содержание культуры сервиса. 9
Заключение 17
Список используемой литературы 18
Список используемой литературы:
1. Шойгу С.К. Безопасность как сервис. // «Российская газета» № 292 (4555) – 27 декабря 2007 г.
2. Воробьев Ю.Л. Сервис безопасности – возрастающий фактор самоорганизации общества. // Основы безопасности жизнедеятельности 2009. № 1.
3. Воробьев Ю.Л., Малинецкий Г.Г., Махутов Н.А. Управление риском и устойчивое развитие. Человеческое измерение. // Общественные науки и современность. 2000. № 6. С. 150–163.
4. Сервис безопасности в России: опыт, проблемы, перспективы: Материалы научно-практической конференции. Том I. Санкт-Петербург, 23–24 апреля 2008 года. / Сост. В.С. Артамонов, Н.И. Уткин, Г.Ф. Архипов, О.Е. Евсеев, Ю.А. Волкова – СПб.: Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2008. – 270с.
5. Сервис безопасности в России: опыт, проблемы, перспективы: Материалы научно-практической конференции. Том II. Санкт-Петербург, 23–24 апреля 2008 года. / Сост. В.С. Артамонов, Н.И. Уткин, Г.Ф. Архипов, Ю.А. Волкова, О.Е. Евсеев – СПб.: Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2008. – 167с.
6. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: Учебное пособие для вузов – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 304с.
7. Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж. А. Рома¬новича. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. – 284 с.
8. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 318 с.
9. Ополченов И.И. Управление качеством в сфере услуг: Учебник. – М.: Советский спорт, 2008. – 246 с.
10. Лекции по дисциплине «Основы сервиса безопасности». Электронный вариант.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|