Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Риторика » Логическая аргументация в деловой коммуникации

Логическая аргументация в деловой коммуникации

24 янв 2023, 11:29
91
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
Предмет: Деловые коммуникации (тема №9).
ВУЗ: Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина.
Сделана в июне 2019 года .
Цель данной работы – проанализировать особенности логической аргументации в деловой коммуникации.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Дать понятие аргументации и описать ее тактики.
2. Проанализировать законы логики и их практическое значение в деловой коммуникации.
Объект исследования – деловая коммуникация. Предмет исследования – особенности логической аргументации в деловой коммуникации.
Первые труды по риторике и логике были написаны еще в Античности. В дальнейшем к исследованию аргументации в деловой коммуникации обращались многие исследователи, как в нашей стране, так и зарубежом. Теоретической основой данной работы стали современные учебные пособия и научные статьи.
Для написания контрольной работы применялись теоретические общенаучные методы: анализ, синтез, сопоставление.
Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 200 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам