2010
|
Понятие предпринимательской деятельности. Ответственность за ненадлежащею рекламу[ ]Дата: 16-03-2010
Предмет: Право
Цена:
Введение 3
1. Понятие предпринимательской деятельности 4 - 13 1.1. Общая характеристика 4 1.2. Правовая характеристика российского предпринимательства 9 2. Ответственность за ненадлежащую |
Право
|
2010
|
Понятие и признаки банкротства[ ]Дата: 16-03-2010
Предмет: Право
Цена:
Введение 3
1.Понятие банкротства 5 2. Понятие ликвидации юридических лиц и его взаимосвязь с понятием банкротства в российском законодательстве 8 3. Анализ порядка возбуждения и рассмотрения дел о |
2010
|
Договор, его виды, порядок заключения договоров[ ]Дата: 16-03-2010
Предмет: Право
Цена:
Введение 2
Понятие и значение договора 4-7 Понятие договора 4 Значение договора 6 Содержание и форма договора 8-12 Содержание договора 8 Форма договора 11 Виды договоров |
2010
|
Сущность и правовая характеристика договора займа[ ]Дата: 16-03-2010
Предмет: Право
Цена:
Введение 2
1. Понятие договора займа и его виды 4 2. Права, обязанности и ответственность сторон договора займа 9 3. Практика и проблемные вопросы разработки, заключения, исполнения договора займа |
2010
|
Правовые проблемы формирования и использования средств фонда социального страхования РФ[ ]Дата: 21-02-2010
Предмет: Право
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7 1.1.Образование и назначение Фонда социального страхования РФ. Структура управления Фондом 7 1.2. Задачи Фонда социального |
2010
|
Инновационная деятельность Вариант 9[ ]Дата: 19-02-2010
Предмет: Право
Цена:
Задача.
Инновационная фирма, передав опытный образец заказчику индивидуальному предпринимателю, стала за вознаграждения тиражировать и продавать техническую документацию на него третьим лицам. Правомерно ли |
2010
|
Шпаргалка по Маркетинговому праву[ ]Дата: 08-02-2010
Предмет: Право
Цена:
1)Понятие права и маркетинга. Сфера применения права в маркетинговойдеятельности. 2) Основные понятия в области правового регулирования получения иисследования информации. Закон РФ «Об информации, информатизации и
|
2010
|
Тесты по Маркетинговому праву[Тесты ]Дата: 08-02-2010
Предмет: Право
Цена:
339 ответов на вопросы 1. Микросреда маркетинговой деятельности представлена следующими факторами: Конкуренты, Клиентура Маркетинговые посредники, Поставщики Контактные аудитории 2. субъектами маркетинговой деятельности
|
2010
|
Правонарушения в сфере защиты прав потребителей: гражданско-правовой аспект[ ]Дата: 21-01-2010
Предмет: Право
Цена:
Введение 1 1 Потребительское право в РоссийскойФедерации 4 1.1 Понятие потребительского права. Историявозникновения 4 1.2 Закон РФ «О защите прав потребителей».Новеллы Закона. Основные понятия Закона 6 1.3 Развитие
|
2010
|
Контрольная работа по Правовым основам российского государства Вариант 25[ ]Дата: 17-01-2010
Предмет: Право
Цена:
Задача: Индивидуальный предприниматель Борисов, по договору проката предоставил гражданину Василенко двахолодильника во временное владение и пользование за плату. Гражданин Василенкопосчитал нецелесообразным пользование
|
Войти Регистрация