Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Бизнес-планирование » Бизнес-план открытия мастерской по росписи ткани

Бизнес-план открытия мастерской по росписи ткани

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Бизнес-план
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2022
Уникальность:
% по системе
Резюме 3
Введение 4
1. Описание продукта 6
2. Анализ рынка и конкурентов 10
3. Описание бизнес-идеи и будущей компании. 13
4. Финансовый план 18
Заключение 21
Список литературы 23

Период изготовления: март 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
В рамках бизнес-плана стояла задача рассмотреть следующие вопросы, что позволит создать успешный и прибыльный продукт:
Во-первых, изучить современный рынок художественных студий, выявить основных конкурентов и изучить их предложение.
Во-вторых, проанализировать факторы, влияющие на выбор студии посетителями и определить сильные и слабые стороны мастерских.
В-третьих, на основании полученных данных провести анализ характеристик, которые влияют на прибыльность такого бизнеса.
Подобные студии и мастерские – это возможность для людей создавать что-то своё, индивидуальное, возможность творить и получать эксклюзивный продукт. Это их главное преимущество.
На основании проведённого анализа, можно сделать вывод о том, что у рынка студий по росписи тканей в России есть перспективы развития, ведь их открытие помогает модернизации этой отрасли в нашей стране, служит катализатором для совершенствования продукта и появления новых идей, ведёт к творческому и личностному развитию людей.
Кроме того, по результатам анализа с экономической точки зрения, данная бизнес-идея также является целесообразной для реализации.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел .
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ 
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ