Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Бизнес-планирование » Проектирование салона красоты

Проектирование салона красоты

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
72 % по системе Антиплагиат
Введение2
1 Предпроектная часть5
1.1 Основные понятия и определения в сфере красоты5
1.2 Виды сервисных организаций индустрии красоты6
1.3Услуги сервисных организаций8
1.4 Нормативно-правовая база деятельности предприятий индустрии красоты11
1.5 Факторы, определяющие конкурентоспособность предприятий12
2Проектная часть17
2.1 Исходные данные для проектирования17
2.1.1.Анализ рынка услуг индустрии красоты города Омска17
2.1.2. Характеристика проектируемых услуг22
2.1.3. Определение и характеристика рынка сбыта23
2.1.4. Стратегия и план маркетинга28
2.1.5. Характеристика проектируемого предприятия30
2.2 Проектирование предприятия32
2.2.1 Характеристика основных, вспомогательных и процессов управления предприятия32
2.2.2 Описание технологического процесса производства услуг34
2.2.3 Проектирование организационной и производственной структуры37
2.2.4 Расчет количества рабочих мест и определение численности персонала39
2.2.5 Выбор оборудования42
2.2.6 План предприятия43
3 Рекомендации по формированию имиджа проектируемого предприятия46
4 Определение экономической эффективности54
Заключение57
Список использованных источников60
Приложение А64
Приложение Б67
Приложение В68

Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омский государственный технический университет.
Предмет: Сервис в индустрии моды и красоты.
Сделана в январе 2019 года .
Проектируемый объект - салон красоты «Лавель» г. Омск.
Есть три приложения.
Цель данной работы состоит в проектировании салона красоты в городе Омске.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) провести предпроектное исследование: выявить основные определения, виды сервисных предприятий индустрии красоты, нормативно-правовую базу отрасли;
2) в рамках проектной части определить исходные данные на основе анализа рынка услуг индустрии красоты города Омска;
3) определить и охарактеризовать рынок сбыта проектируемой услуги
4) представить характеристику и определить производственную структуру предприятия;
5) сформировать план предприятия;
6) разработать мероприятия по формированию имиджа;
7) определить экономическую эффективность деятельности проектируемого предприятия.
Объектом исследования является индустрия красоты. Предметом – особенности проектирования предприятия индустрии красоты.
Теоретико-методологической основой исследования послужили научные труды отечественных исследователей по вопросам особенностей индустрии красоты, проектирования предприятий индустрии красоты.
В качестве методологической основы реализации цели используются системный подход, методы анализа и синтеза информации, сравнительного анализа.
Информационно-эмпирическую базу исследования составили монографическая литература по теме ВКР, специализированные издания в данной сфере, Интернет-ресурсы, результаты наблюдений и расчеты автора.
Практическая значимость результатов данного диплома заключается в возможности применения их в деятельности при разработке предприятия.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.07.2021 г. составила 72%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1600 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам