Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Бизнес-планирование » Критерии и факторы выбора местоположения объектов малого и среднего бизнеса в социальной сфере

Критерии и факторы выбора местоположения объектов малого и среднего бизнеса в социальной сфере

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Сыктывкар 2019
Уникальность:
61 % по системе Антиплагиат
Введение 3
1. Теоретические аспекты выбора местоположения объектов малого и среднего бизнеса в социальной сфере 5
1.1. Сущность и значение предприятия малого и среднего бизнеса для развития экономики 5
1.2. Роль выбора месторасположения предприятий малого бизнеса для эффективного функционирования 9
2. Методические подходы к выбору месторасположения предприятий малого бизнеса в социальной сфере 12
2.1. Факторы, влияющие на месторасположения предприятий малого и среднего бизнеса в социальной сфере 12
2.2. Методика месторасположения предприятий малого бизнеса в социальной сфере 15
Заключение 22
Список использованной литературы 23

Дисциплина: Предпринимательство и бизнес-планирование в социальной сфере.
ВУЗ: Сыктывкарский государственный университет.
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.

Цель работы – рассмотреть теоретические аспекты бизнес планирования и выделить критерии и факторы выбора оптимального месторасположения проектируемого предприятия.
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
1. Рассмотреть сущность и значение предприятий малого и среднего бизнеса для развития экономики.
2. Охарактеризовать роль выбора местоположения предприятий малого бизнеса для эффективного функционирования.
3. Выделить факторы, оказывающие влияние на местоположение предприятий малого бизнеса в социальной сфере
4. Описать основные методики выбора местоположения предприятий малого бизнеса в социальной сфере

Объект исследования – выбор местоположения объектов малого и среднего бизнеса.
Предмет исследования – факторы и критерии и факторы выбора местоположения объектов малого и среднего бизнеса.
Методы исследования - наблюдение, описание, анализ, статистический, математический метод.
Для реализации поставленных целей и задач использованы учебники, учебные пособия и методические рекомендации по разработке бизнес-планов.

Работа включает в себя: введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.06.2021 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 250 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам