Построение бизнес-модели на примере кофейни
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
90 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. БИЗНЕС-МОДЕЛЬ И ПРОБЛЕМЫ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА РЫНОК 7
1.1. Экономическая сущность и виды бизнес-моделей 7
1.2. Понятие и виды нового продукта 14
1.3. Анализ основных подходов к разработке нового продукта 19
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА РЫНОК 32
2.1. Анализ существующих способов выхода компании на рынок 32
2.2. Ключевые принципы формирования стратегии выхода на рынок 42
2.3. Формирование миссии и целей компании при выходе на рынок 44
ГЛАВА 3. ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ НА ПРИМЕРЕ КОФЕЙНИ 50
3.1. Маркетинговое обоснование целесообразности открытия кофейни в Санкт-Петербурге 50
3.1.1 Анализ состояния отрасли 50
3.1.2. Анализ потребителей 57
3.1.3. Анализ конкурентов 58
3.1.4. Ценообразование 60
3.2. Построение бизнес-плана кофейни 62
3.3. Финансовая модель кофейни и анализ чувствительности проекта 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 83
Цель исследования – разработать методические положения, и дать научно-практические рекомендации по формированию эффективной стратегии выхода компании на рынок.
В соответствии с целью исследования требуется решение ряда задач:
• Требуется уточнение места и роли процесса выхода компании на рынок в обеспечении устойчивой предпринимательской структуры;
• Необходимо определить существенные различия между терминами «стратегия» и «бизнес-модель»;
• Выявить основные пути повышения устойчивости предпринимательской структуры;
• Произвести уточнение термина «стратегия выхода компании на рынок» с экономической точки зрения;
• На конкретном примере продемонстрировать процесс создания устойчивой предпринимательской структуры.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Бизнес-план выведения нового продукта на рынок на примере ООО «Сахалинская компания Строительно-монтажных работ» [25-10-2018 12:59]
ВВЕДЕНИЕ 3 1.Резюме 4 2. Описание предприятия и отрасли 4 3. Характеристика услуг 05 4. Конкуренция и конкурентное преимущество 06 5. План маркетинга 07 6. Организационный план 08 8. Финансовая
Предмет: Бизнес-планирование
Разработка проекта внедрения многоразовых стаканчиков для кофе на примере кофейни [24-03-2021 09:59]
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Управление маркетинговыми проектами» на тему «Разработка проекта внедрения многоразовых стаканчиков для кофе на примере кофейни « CoffeandWake » Введение 3 Глава 1.
Предмет: Бизнес-планирование
Бизнес-планирование на предприятии [12-02-2022 00:25]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5 1.1 Понятие и сущность бизнес-планирования 5 1.2 Виды бизнес-планирования 10 1.3 Этапы разработки бизнес-плана 14 1.4 Методики разработки
Предмет: Бизнес-планирование
Бесплатная шпаргалка по Бизнес-планированию [19-03-2016 10:17]
1.Принципы бизнес-планирования 2.Понятие и цели бизнес-планирования 3.Задачи, решаемые в процессе бизнес-планирования (вопрос 2) 4.Этапы бизнес-планирования 5.Проведение анализа внешней и внутренней
Предмет: Бизнес-планирование
Разработка бизнес-плана производства нового вида услуги предприятия (на примере ООО «БЕСТ КОНЦЕПТ РЕСТОРАНТС ГРУПП) [24-03-2021 10:01]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ВИДА УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1. Понятие бизнес-плана и его роль в производстве нового вида услуги предприятия 7
Предмет: Бизнес-планирование
Анализ бизнес планирования на предприятии (на примере ООО «Бест») [08-11-2010 05:01]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА НА ПРЕДПРИЯТИИ 7 1.1 Сущность, цели и задачи бизнес планирования 7 1.2. Принцип организации бизнес – планирования на предприятиях 10 1.3.
Предмет: Бизнес-планирование