Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Программирование » Тела и их поверхности на основе API HTML5

Тела и их поверхности на основе API HTML5

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1.Трехмерная графика 5
1.1 Геометрические тела и их поверхности 5
1.2.Понятие трехмерной график 6
1.2.1 Моделирование 6
1.3 WebGL 7
1.3.1 Поддержка браузеров 8
1.4. Three.js 8
1.4.1 Perspective Camera 9
1.4.2 Orthographic Camera 10
1.4.3 Освещение 10
1.4.4 Создание объектов на сцене 11
1.4.5 Добавление объекта визуализации 11
1.4.6 Рендеринг и анимация 12
1.4.7 Добавление простейших объектов 12
1.4.8 Создание материала объекта 12
Глава 2 Реализация. Куб 13
Заключение 16
Список используемой литературы 17
Приложение 18

Период изготовления: январь 2021 года.
Цель данной работы заключается в использовании современных подходах и технологиях, а также рассмотреть и изучить способы реализации трехмерных моделей на Web странице.
Задачи:
· ознакомиться с современными Интернет-технологиями;
· изучить главные аспекты и понятия, а также программный инструментарий, который может быть применен для разработки и создания Web-сайтов;
· выявить методы и способы представления на Web-страницах различных тел и их поверхностей
· ознакомиться с основными правилами и рекомендациями по разработке и созданию 3dграфики на основе API HTML5
· представить пошаговую стратегию реализации и применение 3D геометрии на интернет-сайтах
Есть приложение (программный код).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ 
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ