Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Государственное и муниципальное управление » Анализ практики использования государственных услуг населением в электронном виде и их совершенствование на основе сравнительного подхода

Анализ практики использования государственных услуг населением в электронном виде и их совершенствование на основе сравнительного подхода

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты использования сравнительного подхода при анализе практики использования государственных услуг населением в электронном виде 7
1.1. Понятие и принципы предоставления государственных услуг. Современные технологии предоставления государственных услуг 7
1.2. Подходы к оценке качества предоставления государственных услуг 11
1.3. Методика использования сравнительного подхода при анализе практики использования государственных услуг населением в электронном виде 14
ГЛАВА 2. Анализ практики использования государственных услуг населением в электронном виде в Российской Федерации 18
2.1. Анализ объемов, качества и доступности предоставления государственных услуг населению в электронном виде 18
2.2. Сравнительный анализ использования государственных услуг населением в электронном виде в России и за рубежом 20
ГЛАВА 3. Совершенствование предоставления государственных услуг в Российской Федерации 27
3.1 Оптимизация процедур предоставления государственных услуг в электронном виде 27
3.2 Направления совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ

Научно-исследовательская работа.
Период изготовления: май 2021 года.
ВУЗ: Московский Университет им. Витте.
Проведен анализ предоставления государственных услуг в электронном виде на портале «Государственные услуги» в России за 2018 – 2020 годы.
Цель исследования – повышение качества предоставления электронных государственных услуг в условиях цифровизации общества на основе оптимизации процесса предоставления государственных услуг, оптимизации порядка межведомственного информационного взаимодействия, а также совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия за счет использования новых возможностей, создаваемых цифровизацией общества.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить подходы к определению, классификации и оценке качества государственных услуг, определить используемые в настоящее время современные технологии предоставления государственных услуг;
2. проанализировать возможности использования сравнительного подхода при анализе практики предоставления государственных услуг получателям в электронном виде;
3. выполнить анализ объемов, качества и доступности предоставления государственных услуг населению России в электронном виде;
4. провести сравнительный анализ практики использования государственных услуг населением в электронном виде в Российской Федерации и за рубежом;
5. разработать рекомендации совершенствование предоставления государственных услуг в Российской Федерации.
Объектом исследования является система оказания государственных услуг населению в электронном виде, в том числе формы и способы предоставления, нормативно-правовое регулирование, система межведомственного и межуровневого информационного взаимодействия, инструменты управления качеством предоставления услуг, инфраструктура электронного взаимодействия.
Предметом исследования являются государственные услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания органами государственной власти, органами власти субъектов Федерации, бюджетными учреждениями безвозмездно или по установленным ценам (тарифам).
Теоретической базой исследования являются исследования российских и зарубежных ученых-экономистов; научные статьи по теме исследования; учебная литература.
Методы исследования. В работе будут использованы общенаучные методы исследования, такие как: теоретический анализ, методы системного анализа, обобщение и конкретизация положений, методы качественной оценки, моделирование.
Информационная база исследования представлена действующими законодательными и нормативными актами Российской Федерации, официальными статистическими материалами, отражающими состояние и динамику развития отрасли оказания государственных услуг, данными государственных информационных систем, информационными ресурсами сети Интернет, а также данными, которые будут получены автором самостоятельно по результатам проведенных исследований.
Гипотезой исследования является предположение о том, разработанные предложения для более качественного, сбалансированного взаимодействия государственных организаций по оказанию услуг повысят удовлетворенность населения качеством работ и услуг в этой сфере.
Теоретическая значимость результатов исследования заключается в том, что теоретические положения и рекомендации дадут новое представление об оказании государственных услуг в электронном виде.
Практическая значимость данного исследования состоит в том, что полученные на его основе результаты и выводы могут быть использованы институтами информационных технологий и государства для повышения эффективности регулирования сферы электронного типа и удовлетворенности населения быстротой и качеством проделанных работ и предоставляемых услуг.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 550 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам