Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Государственное и муниципальное управление » Государственный контроль в сфере рекламы

Государственный контроль в сфере рекламы

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Москва 2022
Уникальность:
73 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие и сущность рекламы как объекта контроля 5
1.1 Понятие рекламы и общая характеристика рекламной деятельности 5
1.2 Правовое регулирование рекламной деятельности в РФ 9
Глава 2. Организация государственного контроля в сфере рекламы 13
2.1 Организационно-правовые основы государственного контроля в сфере рекламы 13
2.2 Полномочия Федеральной антимонопольной службы России по надзору в сфере рекламы 15
2.3 Прокурорский надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

Период изготовления: май 2022 года.
ВУЗ: Московский Гуманитарный Университет .
Оригинальность работы по Антиплагиат.ру составила 73%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам