Управление корпоративной культурой
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические аспекты развития корпоративной культуры в современных условиях 6
1.1.Корпоративная культура: принципы и функции 6
1.2. Формирование корпоративной культуры 12
1.3.Опыт формирования корпоративной культуры организаций в мире 19
Глава 2. Особенности корпоративной культуры в организации ООО «НСК Холди» 26
2.1.Организационно-экономическая характеристика организации ООО «НСК Холди»………………………………………………………………………………………………26
2.2. Анализ существующей корпоративной культуры в организации ООО «НСК Холди» 32
2.3. Управление корпоративной культурой в ООО «НСК Холди» 37
Глава 3. Развитие корпоративной культуры в ООО «НСК Холди» 46
3.1. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры 46
3.2. Оценка социально-экономической эффективности 54
Заключение 65
Список литературы 68
Приложения 72
Выпускная квалификационная работы.
Предмет: Управление.
ВУЗ: Омский Государственный Университет.
Сделана в мае 2019 года.
Объект исследования - ООО «НСК Холди» ( г. Новосибирск). Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах».
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Много приложений.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Цель настоящего исследования заключается в теоретическом изучении и практической разработке мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры в дочерней организации.
Достижению цели способствует решение следующих поставленных задач:
- ознакомиться с корпоративной культурой, ее принципами и функциями;
- рассмотреть процесс формирования культуры;
- исследовать опыт формирования корпоративной культуры организаций в мире;
- обозначить особенности корпоративной культуры объекта исследования;
- проанализировать корпоративную культуру объекта исследования;
- дать оценку управления корпоративной культурой в организации;
- разработать мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры в организации и провести оценку их социально-экономической эффективности.
Методологический инструментарий исследования базируется на общенаучных и специальных методах, которые обеспечивают комплексный и объективный характер их изучения. В работе были использованы такие методы и приёмы, как: тестирование, анкетирование, метод обобщения, сравнения, графический метод, анализ актуальных источников информации.
В работе выделен предмет и объект исследования.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступает коммерческая организация ООО «НСК Холди».
Предмет исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры организации.
В работе выделено три главы.
Первая глава выпускной квалификационной работы представляет собой теоретическую часть, в которой рассмотрены понятия и функции корпоративной культуры, а также исследован механизм формирования корпоративной культуры и опыт формирования корпоративной культуры организаций в мире.
Вторая глава выпускной квалификационной работы имеет практическое значение. В ней необходимо рассмотреть организационно-экономическую характеристику объекта исследования, провести анализ существующей корпоративной культуры в организации, а также рассмотреть вопрос управления корпоративной культурой в организации.
Третья глава имеет рекомендательный характер, где приводятся рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры, осуществляется оценка социально-экономической эффективности инициированных мер.
Общий объем работы составляет 82 страницы машинописного текста, соответствует утвержденному плану и методическим указаниям «ОмГУ Достоевского», включается теоретические и практические вопросы, а также такие структурные элементы, как: введение, заключение, список литературы из 46 наименований и приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.10.2021 г. составила 81%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1800 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование, развитие и трансформация команды проекта на примере ИП Носенко [22-02-2022 17:09]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы исследования формирования, развития и трансформации команды проекта 8 1.1. Сущность управления проектами и понятие команды проекта 8 1.2. Процесс
Предмет: Управление проектами
Бизнес-план [04-03-2022 23:06]
Резюме 3 1 План маркетинга 6 2 План производства 12 3 План организации и менеджмента 16 4 Финансовый план 20 5. Оценка риска 24 Предмет: Управление проектной деятельностью. ВУЗ: Нижневартовский
Предмет: Управление проектами
Современные подходы к преодолению сопротивления персонала изменениям организации [02-03-2022 14:37]
Предмет: Управление изменениями. ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет. Сделана в марте 2019 года . Есть аннотация к статье. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Предмет: Управление проектами
Управление программами и портфелями проектов (Вариант 5, ВЗФЭИ) [05-09-2021 00:55]
Введение 4 1. Управление портфелями проектов 6 2. Тесты. Укажите правильные варианты ответа. Выбор обоснуйте. 2.1. Прогрессивная форма управления проектом характеризуется: a) относительной
Предмет: Управление проектами
Операционная система предприятия [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Теоретические аспекты управления производством и операциями 5 1.1 Сущность операционного менеджмента 5 1.2 Операционная система и ее подсистемы 11 2 Анализ операционных систем на
Предмет: Управление проектами
Управление проектом по реализации спортивных товаров [01-03-2021 15:06]
Введение 3 Раздел 1. Разработка концепции проекта 6 1.1. Определение сущности проекта, классификация проектов 6 1.2 Особенности управления проектами в ритейле 14 1.3 Анализ рынка спортивных товаров
Предмет: Управление проектами