Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Управление проектами » Управление изменениями (ОмскГПУ)

Управление изменениями (ОмскГПУ)

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
ЗАДАНИЕ 3. ЭССЕ
Эссе на тему: «Влияние вовлеченности и лояльности персонала на конкурентоспособность организации и возможности ее стратегического развития»
ЗАДАНИЕ 6. РЕШЕНИЕ КЕЙСА
Крупное производственное предприятие с многолетней историей переживает кризис. Все процессы, система управления и менталитет сотрудников ориентированы на выполнение плана по объему продукции. Рыночные условия изменились. Повысилась конкуренция. Возникла необходимость серьезного снижения издержек производства и выхода на новый уровень качества продукции. Обычно рабочие не занимались совершенствованием качества своего производства. Однако новые условия требуют личного участия каждого в совершенствовании своего рабочего места и выполняемых техпроцессов. Предложите программу изменения поведения рабочих и концентрации каждого на совершенствовании предмета и процессов своего труда.
ЗАДАНИЕ 8. РЕШЕНИЕ КЕЙСА
Компания «Люрекс» существует на рынке уже более 10 лет и предлагает услуги по обслуживанию кондиционеров и холодильного оборудования. Существующая доля рынка обеспечивает компанию источниками для высокой заработной платы своих сотрудников. В течение последних лет коллектив компании не менялся. Стабильный и устойчивый состав профессионалов является одним из конкурентных преимуществ компании. Вместе с тем компания превратилась фактически в семейное предприятие, где отрицательно относятся к приходу новых сотрудников, любым нововведениям и поддерживают систему «круговой поруки». Организационная культура компании консервативна и антиинновационна. Генеральный директор компании на протяжении текущего года из месяца в месяц фиксирует статистику снижения продаж и увеличения рекламаций клиентов. Растет количество компаний-конкурентов, которые предлагают более удобные и оперативные схемы сервиса. В качестве антикризисного менеджера Генеральный директор приглашает Вас. Ваша задача кардинально изменить работу компании, сделав ее более реактивной в отношении существующих и потенциальных клиентов, не изменяя сложившийся профессиональный состав и избегая конфронтаций с трудовым коллективом как к источнику увольнений. Предложите систему мероприятий, которые позволят решить данную задачу.
ЗАДАНИЕ 9. УПРАЖНЕНИЕ НА ГИБКОСТЬ
Подберите упражнения для сотрудников вашего предприятия и себя на следующую тематику: "Умение быть гибким в меняющихся условиях", "Развитие гибкости у себя (своих подчиненных) с учетом индивидуальных особенностей", "Формирование привычки видеть возможности, а не только проблемы".
ЗАДАНИЕ 11. РАЗРАБОТАТЬ KPI
Разработайте модель компетенций для должности зам директора по управлению персоналом или для своей должности. Разработайте ключевые показатели эффективности для должности (KPI). Приведите пример расчета зарплаты при использовании предложенной Вами модели компетенций и показателей оценки эффективности.
ЗАДАНИЕ 12
Новый генеральный директор (ГД) компании, человек, аккуратный до педантизма. Аккуратность важна во всем, считает ГД, и зорко следит за тем, чтобы сотрудники компании следовали его положительному примеру. Правила, введенные ГД, очень просты:
 На рабочем столе сотрудника должен быть порядок – ручка, тетрадь и документ, с которым сотрудник работает в настоящий момент (это все, что может находиться на столе!).
 На рабочем месте не должно быть чашек и тарелок – это придает офису неаккуратный вид, к тому же, всегда можно выпить чай или кофе на кухне.
 Каждый сотрудник должен поддерживать чистоту и порядок в ящиках своего стола: в первом ящике следует хранить канцелярские принадлежности, во втором – бумаги, в третьем достаточно места для личных вещей.
 Каждый сотрудник должен иметь «План» своей работы на день, и, как правило, ГД самолично проверяет наличие такого плана.
Сотрудники недовольны такими переменами: организация праздников – яркий и динамичный бизнес, он требует включенности на 100 % в течение 12, 14, 16-ти часового рабочего дня! Тетради, цветные стикеры, маркеры, чашки с недопитым кофе, черновики смет и рабочих программ, каталоги подарков – все эти предметы совершенно необходимы менеджеру проекта! И при такой загрузке от них еще требуют «План»?! Ваши действия как руководителя службы управления персоналом.

Сделана в марте 2018 года.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 200 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам