Компания Ford Motor Company
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
75 % по системе Антиплагиат
|
1 Критерии транснационализации и ее уровень на примере Ford Motor Company4
2 Тип Ford Motor Company как транснациональной корпорации10
3 Организационные формы интеграции Ford Motor Company11
4 Тип организационной структуры управления Ford Motor Company12
5 Пути развития Ford Motor Company, ее слияния и поглощения15
6 Структура Ford Motor Company и формы ее выхода на зарубежные рынки19
Заключение22
Список использованной литературы23
Предмет: Корпоративное управление.
ВУЗ: Российский Университет Дружбы Народов (РУДН).
Написана в январе 2019 года .
Цель данной работы состоит в исследовании особенностей Ford Motor Company, как транснациональной компании.
Задачи, которые необходимо выполнить:
- проанализировать основные критерии Ford Motor Company, как ТНК, выявить ее тип и организационные формы;
- исследовать структуру компании, ее дочерние подразделения, проанализировать развитие корпорации;
- сделать выводы.
Объектом данной работы выступает Ford Motor Company. Предметом – развитие Ford Motor Company и ее деятельность.
Теоретической базой при написании выступили учебные пособия, периодические материалы и Интернет-ресурсы.
Методы использованные в работе: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение
Работа бала успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность по Antiplagiat.ru составила на 15.07.2021 г. 75%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организационные формы управления проектами [18-08-2021 13:08]
Введение 3 1. Теоретические основы управления проектами 5 1.1. Сущность и роль управления проектами в деятельности предприятия 5 1.2. Организационные формы управления проектами 8 2. Управление
Предмет: Управление проектами
Особенности интернет-проекта на примере СМИ [21-03-2021 14:31]
Введение.3 Глава 1. Теоретические аспекты создания интернет-проектов на примере СМИ5 1.1. Регистрация и создание электронных СМИ5 1.2. Ключевые этапы разработки проекта электронного СМИ.9 Глава 2.
Предмет: Управление проектами
Управление рисками в стартапе [22-01-2022 19:55]
Введение3 1. Теоретические аспекты управления рисками в стартапе4 1.1. Стартап: сущность и особенности ведения бизнеса4 1.2. Виды рисков, характерные для стартапа, и методы управления ими.7 2.
Предмет: Управление проектами
Разработка рекомендаций по совершенствованию проектного управления в Агентстве Стратегических Событий "EVRIMA EVENTS" [22-03-2021 10:43]
Введение 3 Глава 1 Теоретические и методические основы управления проектами в событийном маркетинге 6 1 1 Организация мероприятий как маркетинговый инструмент 6 1 2 Особенности управления проектами
Предмет: Управление проектами
Приемы риск менеджмента используемые органами управления корпорации [07-12-2021 22:36]
Введение3 1 Приемы риск менеджмента используемые органами управления5 2 Характеристика ПАО «Транснефть», приемы риск менеджмента используемые органами управления корпорации9 Заключение14 Глоссарий16
Предмет: Управление проектами
Управление проектом по реализации спортивных товаров [01-03-2021 15:06]
Введение 3 Раздел 1. Разработка концепции проекта 6 1.1. Определение сущности проекта, классификация проектов 6 1.2 Особенности управления проектами в ритейле 14 1.3 Анализ рынка спортивных товаров
Предмет: Управление проектами