Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Системный анализ в экономике » Контрольная работа по Cистемному анализу в экономике Вариант 8

Контрольная работа по Cистемному анализу в экономике Вариант 8

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Вариант 8
Содержание
Контрольное задание 1 4
Т. 1.1. Назовите фундаментальные свойства систем. Обоснуйте, почему они называются фундаментальными. 5
Т. 1.2. Назовите специфические свойства систем. Обоснуйте, почему они называются специфическими. 6
Т. 1.3. Назовите типы контурных связей и поясните, какую роль они играют в функционировании и развитии социально-экономических систем. 6
П.1.1. Обоснуйте выделение границ системы и ее цель (и). Поясните, с каких позиций будет проводиться системное исследование и почему. 7
П.1.2. Определите состав внутренней среды системы (подсистемы, элементы). Сформулируйте используемые вами признаки классификации элементов и подсистем системы. Объясните выбранный уровень детализации системы. 8
П.1.3. Определите и обоснуйте состав внешней среды системы. Перечислите используемые вами признаки классификации составных частей надсистемы. 9
Контрольное задание 2 11
Т. 2.1. Сформулируйте исходные допущения системного анализа. 11
Т. 2.2. Обоснуйте характерные особенности системных исследований в социально-экономической сфере. 12
Т. 2.3. Дайте определения понятий «ментальная модель», «институт», «ментальная ловушка», «институциональная ловушка». Приведите примеры. 12
Институциональная ловушка— это неэффективная устойчивая норма (неэффективный институт), имеющая самоподдерживающийся характер, осуществляя изменения какого-то института вне связи с трансформацией правил по другим институтам, мы создаем тупиковую ситуацию для решения стоящих перед нами задач. 16
Пример: уклонение от налогов. 16
П.2.1. Охарактеризуйте заинтересованные стороны. Сформируйте проблематику системного исследования. 16
П.2.2. На основе базовой методики системного анализа разработайте методику ad-hoc. Обоснуйте вашу разработку. 17
П.2.3. Перечислите формальные и неформальные институты, генезис которых нужно изучить в рамках системного исследования выбранной проблемы. 21
Контрольное задание 3 22
Т. 3.1. Характеризуйте процедуру целеполагания. 22
Т. 3.2. Характеризуйте процедуру декомпозиции. 23
Т. 3.3. Охарактеризуйте процедуру измерений. 23
Практическая часть 25
П.3.1. Проанализируйте, имеет ли место феномен смещения целей. Обоснуйте суть и факторы подобного смещения. 25
П.3.2. Обоснуйте, как должна быть проведена декомпозиция системы. Опишите результат декомпозиции. Перечислите трудности, с которыми можно столкнуться при декомпозиции системы . 25
П.3.3. Опишите необходимые для исследования факты и данные. Аргументируйте выбор измерительных шкал. Поясните выбор источников данных. 27
Контрольное задание 4 27
Т. 4.1. Опишите синтаксис и назначение модели «черного ящика». 27
Т. 4.2. Опишите назначение и проблемы построения моделей состава и структуры социально-экономических систем. 28
Т. 4.3. Опишите синтаксис и назначение SADT-модели (стандарт idef0). 29
Т.4.4. Назначение и спецификация эконометрических моделей. 30
Т.4.5. Назначение и порядок построения моделей структурной динамики 31
П.4.1. Обоснуйте, какие методы моделирования нужно использовать в исследовании данной проблемы. 32
П.4.2. Постройте и аргументируйте спецификации моделей, помогающих в данном исследовании. 32
Контрольное задание 5 33
Т.5.1. Дайте определения и приведите примеры системного архетипа и системного паттерна. 33
Системные архетипы — это наиболее часто встречающиеся системные шаблоны, приводящие к ошибкам управления. Виды: уравновешивание с задержкой, пределы роста, подменить проблему, переложить проблему на плечи помощника, размывание целей, эскалация, деньги к деньгам, трагедия общих ресурсов, неработающее решение, рост и недоинвестирование. Пример уравновешивания с задержкой: строители продолжают вкладывать деньги в новые объекты, пока рынок не начинает "прогибаться”, но к этому времени в строительстве уже столько новых объектов, что затоваривание неизбежно. 33
Т.5.2. Дайте определения и приведите примеры личностного архетипа и личностного паттерна. 34
Т.5.3. Опишите порядок построения и назначение системных диаграмм. 35
П.5.1. Объясните поведение заинтересованных сторон. 35
П.5.2. Проанализируйте взаимовлияние системы и личности. 36
П.5.3. Напишите, какие основные архетипы и паттерны в жизни современного общества, вы выявили. 36
Контрольное задание 6 37
Т.6.1. Кратко характеризуйте виды моделей, используемых в 37
исследовании проблем управления и поддержке процесса выработки 37
управленческих решений. 37
Т.6.2. Перечислите основополагающие положения системного подхода к 38
управлению. 38
Т.6.3. Кратко характеризуйте роль и функции систем информационной поддержки управления. 39
П.6.1. Сформулируйте и обоснуйте цель управления. 40
П.6.2. Проанализируйте организационную структуру управления и 40
механизмы внеструктурного управления. 40
П.6.3. Аргументируйте принципы, по которым следует организовывать сбор, обобщение и коммуникацию информации для успешного управления. Систематизируйте проблемы информационного обеспечения на современном этапе. 40
Контрольное задание 7 41
Т.7.1. Перечислите ингредиенты системного мышления. 41
Т.7.2. Охарактеризуйте основополагающие идеи для поиска решения проблем. 41
Т.7.3. Объясните понятие узкого места и подход к управлению по 43
принципу ведущего звена. 43
П.7.1. Опишите, в чем проявляется исследуемая проблема. Какие решения принимались для ее разрешения. Почему проблема осталась нерешенной. Какие соображения нужно принять во внимание, чтобы решить эту проблему в ее сути? 43
П.7.2. Объясните с использованием ранее построенных моделей эмерджентные свойства и поведение системы. 44
Заключение 46
Список использованной литературы 47
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам