Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Физическая культура и спорт » Использование спортивно-видового подхода в физическом воспитании студентов в вузе

Использование спортивно-видового подхода в физическом воспитании студентов в вузе

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПОРТИВНО-ВИДОВОГО ПОДХОДА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ НА ПРИМЕРЕ ХОККЕЯ 8
1.1 Хоккей как игровой вид спорта 8
1.2 Специфика организации физического воспитания студентов вуза 13
1.3 Методы и приёмы использования спортивно-видового подхода в физическом воспитании студентов в вузе 18
ГЛАВА 2 ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1 Задачи исследования 26
2.2 Методы исследования 26
2.3 Организация исследования 30
ГЛАВА 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПОРТИВНО-ВИДОВОГО ПОДХОДА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ НА ПРИМЕРЕ ХОККЕЯ 39
3.1 Методика использования спортивно-видового подхода в работе по физическому воспитанию студентов вуза на примере хоккея 39
3.2 Анализ результатов экспериментального исследования 49
ВЫВОДЫ 59
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 69

Дата изготовления: июнь 2020 года.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
Рассмотрено использование спортивно-видового подхода в физическом воспитании студентов в вузе на примере хоккея
Выборка экспериментального исследования включала в себя экспериментальную и контрольную группы. Всего в исследовании приняли участие 40 студентов вуза в возрасте 19-20 лет (юноши): 20 студентов составили экспериментальную группу, 20 студентов составили контрольную группу.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования заключается в исследовании возможностей использования спортивно-видового подхода в физическом воспитании студентов в вузе на примере хоккея.
Объект исследования: физическое воспитание студентов в вузе.
Предмет исследования: особенности использования спортивно-видового подхода в физическом воспитании студентов в вузе на примере хоккея.
Для достижения цели исследования были сформированы задачи исследования:
– рассмотреть хоккей как игровой вид спорта;
– охарактеризовать специфику организации физического воспитания студентов вуза;
– проанализировать методы и приемы использования спортивно-видового подхода в физическом воспитании студентов в вузе;
– обосновать задачи, методы и организацию эмпирического исследования;
– разработать и апробировать методику использования спортивно-видового подхода в работе по физическому воспитанию студентов вуза на примере хоккея;
– представить анализ результатов экспериментального исследования;
– сформулировать практические рекомендации по использованию спортивно-видового подхода в работе по физическому воспитанию студентов вуза на примере хоккея.
Методологической основой и теоретической базой исследования стали:
– теория мотивации деятельности и поведения (В. М. Выдрин; А. Н. Леонтьев; Ю. М. Николаев; Н. И. Пономарёв и др.);
– педагогические теории физического воспитания студентов (М. Я. Виленский; В. И. Жолдак; В. И. Ильинич; В. И. Лях; Л. П. Матвеев; Н. И. Сулейманов; Г. С. Туманян и др.);
– современные исследования о проблемах здоровья студенческой молодёжи (Н. П. Абаскалова; Р. И. Айзман; Н. М. Амосов; Г. Л. Апанасенко; А. Г. Щедрина и др.);
– инновационные педагогические и спортивные технологии в учебном процессе физического воспитания студентов в вузе (В. К. Бальсевич; Л. В. Лотоненко; Л. И. Лубышева; Г. Г. Наталов; В. В. Пономарёв; В. Г. ІІІилько и др.).
Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: систематизация, анализ и обобщение научно-методической литературы по теме исследования, анкетирование, опрос, методы оценки функционального состояния, педагогический эксперимент, методы оценки и контроля двигательных способностей студентов, статистический анализ результатов педагогического эксперимента.
Теоретическая значимость исследования заключается в следующем:
– в обосновании использования спортивно-видового подхода в физическом воспитании студентов в вузе на примере хоккея;
– в обосновании методов и приёмов спортивно-видового подхода на примере хоккея, наполнении теоретическим содержанием программно-методического обеспечения спортивно-видового похода на примере хоккея;
– полученные результаты дополняют и расширяют раздел теории и методики физического воспитания студентов в вузе на основе спортивно-видового подхода на примере хоккея.
Практическая значимость исследования состоит в разработке:
– программно-методического обеспечения формирования спортивной культуры в процессе физического воспитания студентов посредством спортивно-видового подхода на примере хоккея;
– методики использования спортивно-видового подхода в процессе физического воспитания студентов в вузе на примере хоккея.
Кроме этого, как теоретический, так и практические результаты исследования могут применяться в лекционных курсах для студентов физкультурных вузов, а также при подготовке методических указаний, учебных пособий и программ.
Структура исследования включает введение, три главы, объединяющие восемь пунктов, выводы по главам, практические рекомендации, заключение, список использованных источников и приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.11.2021 г. составила 69%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам