Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Физическая культура и спорт » Шпора по Физкультуре (45 вопросов)

Шпора по Физкультуре (45 вопросов)

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Шпаргалка
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Город не указан Год не указан
Уникальность:
% по системе
1. Умственный труд, умственная работоспособность и факторы, ее определяющие.
2. Механизмы возникновения и признаки умственного утомления (компенсированное и некомпенсированное утомление, переутомление).
3. Принцип целостности организма и его единства с окружающей средой.
4. Виды тканей и функциональных систем в организме человека. 
5. Сердечно-сосудистая система и ее строение. Большой и малый круг кровообращения.
6. Нервная система (классификация, строение). Виды рефлексов, фазы формирования двигательного навыка.
7. Обмен веществ и энергии (процессы ассимиляции и диссимиляции). Интенсивность обменных процессов в течение жизни.
8. Профилактика спортивного травматизма при проведении учебно-тренировочных занятий.
9. Правильная осанка ее роль в развитии и функционировании организма.
10. Краткая характеристика спортивной игры баскетбол.
11. Краткая характеристика спортивной игры волейбол.
12. Краткая характеристика спортивной игры настольный теннис.
13. Плавание (характеристика, виды плавания).
14. Легкая атлетика (бег, ходьба, прыжки, метания, многоборье).
15. Олимпийские игры: история и современность.
16. Определение понятия «спорт». Его принципиальное отличие от других видов занятий физическими упражнениями. 
17. Массовый спорт: его цели и задачи. Спорт высших достижений (его принципиальное отличие от массового спорта).
18. Системы физических упражнений – 
19. Классификация видов спорта в зависимости от характера деятельности спортсмена, источника и способа достижения спортивного результата.
20. Система развития гибкости (стретчинг).
21. Дыхательная гимнастика по методу А.Н. Стрельниковой.
22. Дать определение и основные понятия форм контроля, занимающихся физическими упражнениями и спортом.
23. Субъективные показатели самоконтроля занимающихся физическими упражнениями и спортом.
24. Объективные показатели самоконтроля занимающихся физическими упражнениями и спортом.
25. Методы оценки объективных данных при самоконтроле занимающихся физическими упражнениями и спортом.
26. Методы оценки состояния сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма занимающегося физическими упражнениями и спортом. Методы нагрузочных тестов.
27. Изменение показателей внешнего дыхания под влиянием физических нагрузок при занятиях физическими упражнениями и спортом. Функциональные пробы.
28. Понятие «здоровье», его содержание и критерии.
29. Здоровый образ жизни. Факторы, определяющие здоровый образ жизни.
30. Режим сна, труда и отдыха студента. Особенности здорового образа жизни студентов.
31. Активная мышечная деятельность (физическая нагрузка) и здоровый образ жизни.
32. Влияние закаливания и гигиенические основы здорового образа жизни.
33. Профилактика вредных привычек. Влияние алкоголя, никотина и наркотиков на физическую работоспособность, деятельность основных функциональных систем организма человека.
34. Основы рационального питания.
35. Энергетическая ценность основных веществ пищевого рациона человека. Физическая нагрузка и энергозатраты.
36. Роль витаминов в рациональном питании. Основные жизненно важные витамины (водо-растворимые и жирорастворимые).
37. Значение минеральных веществ (микро - и макроэлементы) и воды в жизнедеятельности организма человека.
38. Самостоятельные занятия - составная часть здорового образа жизни студентов. Основные направленности самостоятельных занятий физическими упражнениями.
39. Формы самостоятельных занятий физическими упражнениями, их характеристика.
40. Особенности планирования самостоятельных тренировочных занятий (возрастные изменения в организме, процессы утомления и восстановления).
41. Мотивация выбора самостоятельных занятий (объективные и субъективные факторы). Задачи самостоятельных занятий (виды физических упражнений, используемые для решения задач).
42. Факторы, определяющие дозировку физических упражнений.
43. Граница интенсивности физической нагрузки для лиц студенческого возраста (минимальная и максимальная ЧСС).
44. Энергозатраты при физических нагрузках различной интенсивности.
45. Особенности самостоятельных занятий для женщин.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам