Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Методы оптимальных решений » Расчетно-графическая работа, решение 3-х заданий (управление запасами, метод Саати, игра с природой)

Расчетно-графическая работа, решение 3-х заданий (управление запасами, метод Саати, игра с природой)

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
не определен % по системе Антиплагиат
Методы оптимальных решений и принятия управленческих решений. Расчетно-графическая работа, решение 3-х заданий (управление запасами, метод Саати, игра с природой)

Задание 1

Крупная фирма по продажам макаронных изделий планирует выход на рынок нового региона и рассматривает варианты организации работы в логистическом парке около столицы. Цель фирмы – минимизировать расходы на организацию поставок.
Макароны закупаются в среднем по цене 2,9 тыс. руб. за коробку, но при разовых закупках свыше 180 коробок предоставляется скидка 4%.

В одной коробке 55 пачек макарон.
Фирма ожидает спрос на макароны в количестве 25 тысяч пачек в месяц. Затраты на оформление заказа и доставку определяются в основном арендой большегруза и составляют 20 тыс. руб. за одну партию.
Заказ доставляется примерно за 5 дней.

Логистический парк предлагает оплачивать хранение товара одним из двух способов:
1) по текущим потребностям – по 80 рублей ежедневно за каждую хранящуюся в течение дня коробку;
2) постоянной арендой – по 6600 рублей ежемесячно за квадратный метр склада. На каждом квадратном метре склада можно разместить 5 коробок с макаронами.

Задание
1. Записать условие задачи со своими конкретными данными.
2. Выписать основные параметры, необходимые для анализа системы управления запасами, и привести их к одним единицам измерения.
3. Решить задачу и дать четкие ответы на все вопросы (см. ниже).
4. Записать четкое управленческое решение для всех рассматриваемых ситуаций.
5. Записать наилучшее итоговое решение с учетом всех имеющихся возможностей.
6. Объяснить, почему необходимо пользоваться скидкой или почему нужно отказаться от нее.
7. Объяснить, почему выбран соответствующий вариант оплаты за хранения товара. Почему один вариант лучше другого.

Вопросы
-Сколько коробок с макаронами необходимо заказывать в одной партии?
-Сколько заказов в квартал будет сделано?
-Какой интервал времени (в днях) будет между заказами?
-При каком количестве оставшихся коробок надо делать очередной заказ?
-Если выбирается вариант постоянной аренды, какова площадь арендуемого склада?
-Каковы минимальные суммарные затраты на закупку, доставку и хранение макаронных изделий?
-Каковы затраты по каждой статье расходов при оптимальном плане поставок?

Задание 2

Вам необходимо выбрать основного поставщика продуктов в кафе. Имеется 4 варианта поставщиков, различающихся ценой (средней стоимостью ежемесячного набора поставки, млн.р.), сроками поставки (в сутках) и надежностью (процентом выполненных вовремя заказов). Данные поставщиков по вариантам приведены в таблице 1:

Задание
1. Выберите по своему варианту поставщиков. Составьте таблицу их показателей деятельности в следующем виде:
Цена поставки, млн. руб.Срок поставки, сутокНадежность поставщика
Поставщик 1
Поставщик 2
Поставщик 3
Поставщик 4

2. Определите, используя метод Саати, лучший вариант поставщика.
3. При проведении сравнений критериев и альтернатив обоснуйте согласованность сравнений.
4. Запишите принятое Вами решение.
5. Проверьте свои варианты на доминирование по Парето. Выделите из них Парето оптимальные.
При выполнении задания считать, что для Вашего кафе сравнение критериев соответствует таблице 2. Третье сравнение сформируйте самостоятельно с учетом непротиворечивости двум заданным

Сравнение поставщиков по каждому из критериев сделать самостоятельно на основе здравого смысла по данным таблицы 1.

Задание 3

Ситуация
Владелец планирует реновацию ресторана. У него есть три варианта проекта:
1) Высокозатратный. При этом нужно будет вложить в ремонт здания 280 млн. руб., в переоборудование 110 млн. руб. и в расширение территории 170 млн. руб.
2) Средний. При этом планируются только вложения только в ремонт здания 280 млн. руб. и в переоборудование 110 млн. руб.
3) Экономный. При этом будет произведен только ремонт здания за 280 млн. руб.
Во втором и третьем случаях необходимо осуществить текущий ремонт оборудования на 70 млн. руб.
Будущие доходы ресторана зависят от экономической ситуации в регионе, для которой можно выделить четыре принципиальных возможности:
1) Существенное ухудшение.
Тогда доходы ресторана будут равны:
-480 млн. руб. при инвестициях в оборудование и при расширении;
-240 млн. руб. при вкладе только в новое оборудование;
-120 млн. руб. только при ремонте.
2) Незначительное ухудшение.
Тогда:
-при расширении территории ресторан сможет получить доход 760 млн. руб.;
-без новой территории доходы будут в четыре раза меньше: 190 млн. руб.
3) Незначительное улучшение.
Тогда ресторан получит доход:
-930 млн. руб. при вкладе в новое оборудование;
-втрое меньший доход 310 млн. руб. при отказе от вклада обновления оборудования.
4) Значительное улучшение.
Тогда доходы ресторана будут равны 1130 млн. руб. вне зависимости от его стратегии.
Вероятности развития экономической ситуации примерно известны и равны:
-Существенное ухудшение – 10%;
-Незначительное ухудшение – 20%;
-Незначительное улучшение – 40%;
-Значительное улучшение – 30%.

Задание
1. Записать условие задания со своими исходными данными.
2. Построить матрицу прибыли ресторана.
3. Определить оптимальную деятельность ресторана по каждому из критериев (Байеса, Вальда, Гурвица, Сэвиджа). (Для критерия Гурвица принять коэффициент пессимизма равным К=0,2).
4. Описать для данной конкретной задачи те ситуации (экономические и психологические особенности), при которых владельцу ресторана логичнее будет опираться на тот или иной критерий или несколько критериев.
5. Записать четкое управленческое решение, опираясь на один или несколько критериев по своему выбору. Обосновать это решение.
6. Определить, сколько владелец ресторана может заплатить за достоверный прогноз о том, какая будет меняться экономическая ситуация в регионе, если описанная ситуация повторяется ежегодно.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 940 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам